Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Неправильный кореец.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Hyundai Getz далеко ушел от традиционного корейского автомобиля. Вполне европейскую внешность и внутренности он сочетает с крайне привлекательной ценой – «база» не дотягивает и до $10 тыс.

  

Объявления:


Hyundai Getz 1.4 AT$12800
2008 г., Московская область, пробег 77000, цвет: серебристый металлик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$12000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$1000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz 1,3,$9100
2008 г., Ленинградская область, пробег 80000, цвет: голубой
 
Купить или продать Hyundai Getz
 

Компания Hyundai позиционирует Getz как «типичный городской автомобиль». Для среднестатистического горожанина, который в основном использует машину как средство перемещения из дома на работу. По пути можно забросить детей в школу и заехать в супермаркет – все это автомобиль позволяет. А в остальном – Hyundai Getz оказался вполне европейской машиной для клиентов среднего класса.

Обычно узнать корейскую машину среди десятков ей подобных не слишком сложно: настоящего «корейца» выдаст ряд мелких деталей, которые, как считают местные автопроизводители, придают машине настоящий шарм. Корявые вставки «под красное дерево», вычурный руль с непомерным логотипом, набалдашник кочерги КПП «под алюминий», дешевый пластик на торпеде… Честно говоря, подобные изыски всегда напоминают мне «болиды» на основе «восьмерки», прошедшие от и до взыскательную процедуру домашнего тюнинга.

Как ни странно, Hyundai Getz совершенно не похож на чистокровных «корейцев».

И внешность, и интерьер автомобиля напоминают, скорее, очередное творение немецкого автопрома. Впрочем, вместе с потерей «пятой графы» Hyundai Getz потерял и своеобразие – он как две капли воды похож на своих одноклассников.

Правда, с развитием автопрома схожесть моделей, предлагаемых разными автопроизводителями, только растет. Автомобильная мода жестко диктует условия: в чести были дутые формы – и мировые концерны как по заказу начали штамповать «карапузиков». Придумал фордовский дизайнер new edge – и вот уже в доброй половине новых автомобилей можно усмотреть те самые грани. Даже самые-самые не могут устоять перед модой: новая семерка BMW – даром что сохранила фамильную четырехглазость – в сумерках вполне может сойти за любой другой седан того же класса.

Именно поэтому, наверное, мелкие «фишки», которые резко выделяют машину из тысяч ей подобных, в последнее время имеют такое значение. Поставили на «Лагуну» карточку вместо замка зажигания – все, хит сезона готов. Оказались приборы на новой «Примере» посреди торпеды – еще один бестселлер. Прорезались на Range Rover рыбьи глаза – пожалуйте, лучший внедорожник года. А какая, в общем, разница, где спидометр поставить…

Основная проблема Hyundai Getz – отсутствие тех самых «фишек». Вроде бы все в машине правильно, добротно, интеллигентно – но ведь это уже где-то было. Хорошая у «Гетца» приборная доска – удобная, читаемая, информативная, стильная. Но только эти комбинации с белой окантовкой в новинку были еще года три назад. А сейчас это как прийти на пафосный светский раут в прошлогодней коллекции haute couture – не засмеют, но и не похвалят.

«Борода» у Hyundai Getz тоже очень удобная – и крупные кнопки там, где надо, и «колеса» кондиционера на месте, и магнитола в своем гнезде, и подстаканники в наличии – но то ли на «Сеате», то ли на «Гольфе», то ли на «Пежо» все это уже в таком порядке рисовалось. Пепельницы, правда, нет – но это, даже на фоне всеобщей борьбы с курением, скорее не «фишка», а «антифишка».

Движок на моем «Гетце» не выбивается из общего правила: 1,3-литровый 82-сильный мотор с крутящим моментом 117 Нм при 3200 об./мин. вроде бы делает совершенно то, что надо, но без драйва, без блеска в глазах. Разгоняется неплохо, на светофоре можно даже «мерина» сделать – главное только, чтобы он не заметил, что с ним кто-то соревнуется… Подхват, опять же, классический: до 3 тыс. обротов пусто, до 4,5 тыс. относительно густо, а после – просто очень шумно.

Кстати, шумоизоляция машины вообще не слишком впечатляет: если на низких обротах мотор поет приятным баритоном Джо Дассена, то выше начинается откровенный Витас. Максимальная скорость в 163 километра в час тоже особой чести современному автомобилю не делает – всего на 13 км/час больше, чем у вазовской «пятерки».

Стоит отметить, правда, что покупателям Hyundai Getz предлагается также 1,6-литровый 105-сильный двигатель с крутящим моментом 143 Нм: с таким мотором разгон до сотни занимает у автомобиля 9,6 сек. Кстати, есть у Hyundai Getz и еще один двигатель – 1,1-литровый 64-сильный. Но его в Россию не поставляют как неперспективный.

Несмотря на сравнительно небольшие габариты, Hyundai Getz тесным автомобилем не назовешь. Задние сиденья, конечно, не слишком просторны – но благодаря относительно вертикальной посадке трое взрослых, не говоря уже о детях, там вполне могут разместиться. Багажник очень даже сносный – покупки из «Седьмого континента» там поместятся без особого труда, а если нужно будет перевезти нечто более громоздкое, к услугам водителя раскладывающийся задний ряд сидений.

Заряжен Hyunda Getz тоже вполне достойно: иммобилайзер, усиленная подвеска, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки, полный электропакет, кондиционер, подогрев сидений и подтуманные фары. Кстати, стоит автомобиль очень даже сносные деньги – наш Hyundai Getz можно купить за $10 490. А базовая комплектация, в которой нет кондиционера, электропакета и регулировки рулевой колонки, стоит $9490.

Текст: Вадим Чичевичный

Фото: А. Шмелев

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Не слишком дорого и очень хорошо
От мала до велика
Стройные глазки
Улица, фонарь, аптека,...
На полпути
Маленький Мук - повелитель пространства
Малая автоматизация
Hyundai Getz 3door // В нишу – марш!
Не пара
Стритрейсинг по-корейски
Шесть квадратных метров.
Hyundai Getz.
"Русский" Getz.
Getz пришел.
Четыре измерения.
Волк и Красная Шапочка.
Плачет девушка с автоматом.
Неправильный кореец.
Малыши с "автоматами".
Эволюционер.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet

g down the heated air accumulated in your area ceiling by running ones own ceiling fanatic in poor a...

» Ответить...
khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

r) that's most very important.The bottom to your boat really should be routinely inspected and purge...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Best plac...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Неправильный кореец.»
  Размещение рекламы
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Shauna Moore-Stover