Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Иногда они возвращаются

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Hyundai Verna выходит на российский рынок. На бис. Между первым и вторым явлением Verna народу прошел год. Но главная разница на ценнике – теперь этот седан в базовой комплектации стал почти на 40 000 руб. дешевле.

  

Объявления:


Hyundai Verna hyundai verna 1.4 GL$16000
2006 г., Москва, пробег 9000, цвет: голубой метталик
 
Hyundai Verna$7500
2001 г., Москва, пробег 130000, цвет: золотистый
 
Hyundai Verna 1.4$18500
2006 г., Москва, пробег 13200, цвет: светло-голубой металлик
 
Hyundai Verna 1.4$18800
2006 г., Москва, пробег 13200, цвет: светло-голубой металлик
 
Купить или продать Hyundai Verna
 

В России Hyundai обрел то, о чем всегда мечтал человек, – бессмертие. Наша страна – это рай для корейских машин, ведь, уходя в небытие на других рынках, они возрождаются к жизни у нас на ТагАЗе. И даже самые грешные из них обрекаются на весьма скромные наказания – максимум 9 кругов МКАДа.

Но есть у бессмертия и оборотная сторона: так как старые модели не «умирают», новым это создает определенные проблемы. Чтобы не было путаницы с именами, новую Sonata у нас назвали NF, старый Santa Fe переименовали в Santa Fe Classic, ну а новому Accent пришлось взять сценический псевдоним Verna.

Всего благодаря долголетию «стариков» модельный ряд Hyundai в нашей стране уже разросся до 14 моделей.

Но кроме имен, по разным нишам модели постарше и помоложе разводит цена. Именно она и стала причиной плохого старта Verna в прошлом году. Тогда эта машина предлагалась минимум за 384 400 руб., за эти деньги вы получали пустышку с мотором 1,4 литра, механической КПП, водительской подушкой безопасности и усилителем руля. Ни музыки, ни кондиционера. Теперь нижняя планка – это уже 348 900 руб, что выглядит гораздо более соблазнительно. Сама Verna смотрится тоже хорошо. Она явно современнее, чем Accent, и придраться в ее облике не к чему.

Естественно, похорошел и салон. Жесткий аскетизм предшественника уступил место более изящным формам, впрочем, пластик по-прежнему тверд. Но что вы хотели за такие деньги?

Гораздо важнее то, что все собрано качественно и выглядит, в целом, приятно. Заметно освежает интерьер двухцветный салон, хотя, возможно, многие сочтут светлый низ неудачным выбором в наших погодных условиях. Конечно, надо быть готовым к тому, что пачкаться такой салон будет быстрее, зато благодаря все тем же твердым материалам мыть его несложно.

У нас в стране культ большого – все мечтают о больших машинах с большими двигателями. И Verna c ее 1,4 литра в этот образ явно не вписывается.

Хотя корейцам удалось «снять» со столь скромного объема почти 100 л. с. В итоге даже с «автоматом» Verna не «тупит», а едет очень легко.

Она охотно срывается с места, легко набирает скорость и рулится тоже без особой нагрузки. Впрочем, последнее – скорее минус, чем плюс. На скорости пустая «баранка» нарушает единство с машиной. Хочется больше информации на руле, чтобы чувствовать все, что происходит с автомобилем, но эту информацию замалчивают. Конечно, пока ты едешь по пустому шоссе, это вряд ли будет проблемой, но в случае экстренных маневров нехватка усилия на руле может сыграть дурную шутку.

4-ступенчатая АКПП образовала хороший дуэт с мотором. Ускорить разгон с места (14,5 секунд до 100 км/ч) нельзя, зато в движении «автомат» всегда готов к кик-дауну и жалеть о том, что у него нет «ручного» режима, не приходится.

На скоростях более 120 км/ч живость откликов Verna сходит на нет. Все-таки под капотом 1,4 литра.

Но надо отдать этому мотору должное: в городе он вкалывает как минимум за 1,6 литра.

Впрочем, для того чтобы шустро лавировать в потоке, приходится держать педаль газа почти всегда выжатой. В этом режиме мотор ревет громко, а пассажирам эта музыка не всегда по душе. Расход топлива тоже заметно увеличивается, и хотя бортовой компьютер не умеет показывать, сколько «ест» машина, чувствуется, что обещанные 9,5 литров на 100 км/ч – не предел.

Посадку водителя идеальной не назовешь. Кресло довольно плоское и без боковой поддержки. К тому же высокому человеку оно как будто маловато, не спасает даже то, что изменить можно не только высоту подушки, но и угол ее наклона. Правда, привыкаешь к такому креслу быстро, потом оно уже не вызывает негативных эмоций.

Вот в этом вся суть Verna. Она не вызывает эмоций, и в ее случае это скорее плюс. Бюджетная машина должна быть, в первую очередь, средством передвижения. Поэтому то, что ни внешний вид, ни ходовые качества Verna не заставляют сердце учащенно биться, – это нормально. Главное, что при этом никакого отторжения она тоже не вызывает.

Любовь может пройти, а вот уважение к честной рабочей лошадке, наоборот, приходит со временем.

Я, например, проникся уважением к неприхотливости Verna. Ее подвеска хотя порой кажется довольно тряской, стерпеть готова многое. Изменить в этом Hyundai я бы хотел только мелочи.

Например, багажник без кнопки на крышке – явный минус. Чтобы добраться до его 390-литрового нутра, приходится либо вставлять ключ, либо открывать водительскую дверь и дергать за ручку. Скажите, ну почему, если я хочу открыть багажник, я должен открывать еще и дверь салона?

Другой минус – отсутствие штатной музыки.

Довольно стильный салон портит чужеродная магнитола. Например, в Renault Logan и Peugeot 206 Sedan есть «родные» магнитофоны.

Но в целом машина хорошая. Ни лишних понтов, ни откровенно слабых мест у нее найти не получится. Водителю пребывание в ней облегчают хороший обзор во все стороны и подогрев сиденья, а пассажирам – наличие полноценных трехточечных ремней и подголовников на всех пяти посадочных местах. В том же Peugeot 206 Sedan такого нет.

Продолжая тему удобства задних пассажиров в Verna, надо отметить, что комфортно в салоне, только пока там не более четырех человек. Серьезно меняется положение на втором ряду и в зависимости от того, насколько далеко отодвинуты передние кресла – удобно устроиться за каким-нибудь баскетболистом сможет только ребенок.

Текст: Антон Лосев

Фото: автора

Читайте далее:

Не шокирующая Азия
Иногда они возвращаются
Девичьи грезы и жизни проза
Вопрос VERNAсти
Верный друг
С ЧИСТОГО ЛИСТА
Не тот боец, что с "автоматом"...
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet

g down the heated air accumulated in your area ceiling by running ones own ceiling fanatic in poor a...

» Ответить...
khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

r) that's most very important.The bottom to your boat really should be routinely inspected and purge...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Best plac...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Иногда они возвращаются»
  Размещение рекламы
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Moline MI Real Estate