Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Своим путем

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Пресытившись копированием устаревших японских моделей, Hyundai Motor Company пошла наконец своим путем. И небезуспешно. Созданный корейцами минивэн Trajet вполне конкурентоспособен.

  

Объявления:


Hyundai Trajet Trajet CRDi 2.0$17499
2004 г., Ярославль, пробег 105000, цвет: серебристый металлик
 
Hyundai Trajet 2.0 16V$15500
2000 г., Москва, пробег 112000, цвет: Голубой металлик
 
Hyundai Trajet 2.0 16V$20000
2005 г., Москва, пробег 14500, цвет: Серый металлик(MT)
 
Hyundai Trajet 2.0 16V$520000
2005 г., Москва, пробег 38000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Hyundai Trajet
 

На смелый шаг корейцев подвигла не только тяга к самовыражению. Бурно растущая популярность многоцелевых транспортных средств (MPV) сулит производителям таких машин немалые прибыли. Правда, сначала нужно вложить средства и силы. За два с половиной года в самостоятельный проект Hyundai Motor Company под кодовым названием Fo было вбито $300 млн. Но каков результат! С таким минивэном не стыдно выйти на рынок привередливой Европы.

Кстати, Trajet, что в переводе с французского означает «путь», «путешествие», создавался специально для европейцев. Поэтому техзадание на разработку автомобиля получила дизайн-студия Hyundai в Германии. Когда базовую евроконцепцию модели одобрило руководство фирмы, окончательную доводку Trajet поручили конструкторскому бюро Hyundai’s Namyang R&D Center в Корее, где впоследствии был создан опытный образец минивэна.

Как показали опросы общественного мнения в Европе, потенциальные покупатели Hyundai Trajet высоко оценили его стильные, в духе легкового автомобиля, очертания. Неудивительно — облик Trajet отличается той чистой и элегантной простотой, которую понимает и принимает большинство. Здоровый консерватизм в современной огранке — суть «архитектуры» корейского минивэна.

Создатели Trajet сделали машину максимально удобной, комфортабельной и практичной. Компактный по размерам минивэн (длина 4695, ширина 1840, колесная база 2830 мм) на оживленных европейских дорогах — свой среди своих. Его несложно припарковать, на нем (привыкнув к невидимому «носу») легко маневрировать на узких извилистых улицах.

Hyundai Trajet выпускается в двух комплектациях — GL и более насыщенной GLS. Машина богато оснащена даже в базовом исполнении. К вашим услугам огромное количество разнообразного дополнительного оборудования, например, поворачивающиеся на 180° передние кресла или дождевой сенсор, автоматически включающий дворники.

Внутри Trajet настолько же приятен, насколько удобен, за небольшим исключением. Пространства в салоне с лихвой хватает на всех семерых пассажиров. Пять задних кресел позволяют творить чудеса трансформации. Вот только трудозатрат это требует немалых: сиденья тяжелы, и механизм их крепления с первого раза освоить непросто.

Когда садишься за руль, понимаешь, что предстоящая поездка сулит массу положительных эмоций — милейшая внешне передняя панель с эргономической точки зрения спланирована прекрасно. Количество кнопок, электрифицирующих обременительные (вроде открывания окон) и отвлекающие от управления процессы, соответствует традиционной на этот счет корейской щедрости.

В качестве стандартной силовой установки на Hyundai Trajet используется 2-литровый 136-сильный бензиновый двигатель серии Sirius. Он хорошо зарекомендовал себя на других моделях фирмы, к тому же был недавно модернизирован, благодаря чему шумы и вибрации в салоне Trajet сведены к минимуму.

Мотор обеспечивает беспроблемный старт, разгоняет машину до 100 км/ч за 13,1 с, экономит бензин (кстати, 92-й), расходуя в среднем 9 л на 100 км. Работает силовой агрегат размеренно, без особого энтузиазма. Впрочем, откуда взяться задору, если снаряженная масса минивэна превышает 1700 кг. Невольно возникают опасения, что полная загрузка превратит машину в сонную муху.

Похоже, данное обстоятельство просчитывалось. Ведь для путешественника, «мотающего» километры автострады, мощности двигателя достаточно. А использование Trajet в качестве офисного автомобиля в большинстве случаев не связано с перевозкой тяжестей. Тем не менее для Trajet предусмотрен еще и 2,7-литровый мотор V6 Delta, полнее соответствующий условиям пиковой эксплуатации. Кстати, комплектуется он только 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На нашем же Trajet установлена 5-ступенчатая механическая КП («автомат» монтируется сюда по заказу). Благодаря новому механизму синхронизации, она минимизирована в размерах. Переключения настолько легкие, что сложно говорить об информативности рычага. Передачи у Trajet длинные, и это, без сомнения, ценное качество.

Рулевое управление выше всяких похвал. Такой сбалансированный «штурвал» и для легковушки редкость. Тормоза уверенно замедляют бег машины с помощью дисковых механизмов и АБС. Подвеска — McPherson спереди и полунезависимая балка сзади — радует развитой способностью гасить колебания от дорожных изъянов. «Под грузом» подвеска становится чересчур мягкой, а машина, соответственно, чересчур валкой в поворотах, однако шустрить с тяжелой поклажей на борту неразумно в принципе.

Для минивэна, да еще в такой богатой комплектации, Trajet ст?оит недорого — за все про все $21998. Как удалось заметить, даже те, кто относится к корейским автомобилям с предубеждением, испытав Hyundai Trajet в деле, заявляют: «А он мне нравится!» Автор этих строк — в их числе.

Технические характеристики Hyundai Trajet 2.0M/T GLS

Кузов – цельнометал., 5-дверный

Число мест, чел. – 7

Снаряженная масса, кг – 1729

Полная масса, кг – 2400

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4695/1840/1710

База, мм – 2830

Дорожный просвет, мм – 158

Максимальная скорость, км/ч – 179

Время разгона до 100 км/ч, с – 13,1

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 12,9

- загородный цикл – 7,2

- смешанный цикл – 9,3

Двигатель:

- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный

- рабочий объем, см3 – 1997

- мощность, л.с. при мин-1 – 136/5800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 183/4600

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, передний привод

Размер шин – 215/65R15

Подвеска колес – типа McPherson

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – барабанные

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Объем топливного бака, л – 65

Цена, $ – 21998

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ
Своим путем
Семизарядный
Корейцы повышенной вместимости.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Реплика Blancpain

Реплика Blancpain US Dollar Euro GB Pound ...

» Ответить...
khan, Anton

Big Bang 38mm Jeweled Hublot часы - Просмотр большой выбор Hublot Big Bang 38мм Jeweled часы

Big Bang 38mm Jeweled Hublot часы - Просмотр большой выбор Hublot Big Bang 38мм Jeweled часы ...

» Ответить...
khan, Anton

??????

???????????? ????????????????????????????????????? ???????? ????????????????????????????????? | ...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Своим путем »
  Размещение рекламы
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: