Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Стройные глазки

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Hyundai Getz II

Это нам с вами может казаться, что вполне состоявшийся и успешный у нас уверенный в себе малютка Getz все еще молод и горяч. А вот в Корее время летит быстрее. Не успели в России первые Гетцы толком перейти в категорию новейшего трехлетнего секонд-хэнда, как – на тебе! – корейцы машину словно подменили. Причем, вроде, изменений не так уж много – ну, светотехника другая; ну, бамперы не те – а впечатление от автомобиля совсем иное. Раньше Getz хмурил брови – а теперь строит глазки!

  

Объявления:


Hyundai Getz 1.4 AT$12800
2008 г., Московская область, пробег 77000, цвет: серебристый металлик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$12000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$1000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz 1,3,$9100
2008 г., Ленинградская область, пробег 80000, цвет: голубой
 
Купить или продать Hyundai Getz
 

Это, знаете ли, не какой-то там банальный мэйк-ап. Это целая операция по смене пола! Новый дизайн передней части совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и – совершенно однозначно – мальчиковая внешность ушла в небытие. Машинка сменила, как бы это сказать, полярность: отныне Getz – это существо женского рода. И ведь что любопытно: девушкам новый облик Гетца пришелся по вкусу, а вот попавшие под мой опрос представители мужской части цивилизации, наоборот, сошлись во мнении, что "было лучше". Позволю высказаться и себе в том же духе: да, было лучше! Но это – исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же пытаться судить объективно, то машина однозначно стала новее и, следовательно, современнее. И это хорошо и правильно – без всяких там "наверное".

А что еще видоизменилось под напором скоротечного корейского времени? Загляну в салон. Надо обладать хорошей зрительной памятью, чтобы идентифицировать новую панель приборов, освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившуюся на мелочную нишу центральную консоль. Что забыл? Вот вполне новшество: в бардачке теперь – да будет свет!

Из еще: накладки на дверные подлокотники (или же это подоконники?) оформились под алюминий. Но на фотографиях вы этого не увидите: в несложной комплектации GL украсители не предусмотрены. А как было раньше? Я заглянул в дорестайлинговую машину в версии GLS – последнюю из оставшихся у дилера – и узрел на двери отделку под углепластик. Причем все-таки более под "пластик", нежели под "угле-". С "алюпластиком" будет лучше.

Еще из еще: в дорогих комплектациях дверные ручки покрылись хромом – приятно. А вот и самый заметный признак свежести, из ранее невиданного – отделка цветом! Теперь салон можно мощно "украснить" или "усинить", придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Задорно! Особенно если цветом попасть в кузов машины – понятно, что при таком раскладе она должна быть либо красной, либо синей. Я рекомендую красный – так наряднее и, как говорит статистика, безопаснее.

Согласно официальной информации, кое-что в Гетце изменилось и по части техники – но, в основном, по чуть-чуть. В частности, была слегка перенастроена подвеска – туда закапали капельку успокоительного: плавность хода чуть улучшилась, остроты в реакциях чуть поубавилось. А на уровне ощущений машина по-прежнему воспринимается как отлично сбалансированный городской аппарат: в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле.

Нам достался Getz с новым 1.4-литровым мотором о 16 клапанах и 97 "элэсах", который заменил "12-клапанник" объемом 1.3 литра. Заменил – и правильно сделал! Полтора десятка сил еще никому не вредили, а легкому городскому автомобильчику – и подавно! "Гешка", как ласково величают его владельцы, взбодрился не на шутку: и крутильность отличная, и момент на месте. Машина и трогается уверенно, и демонстрирует достойную эластичность – в общем, позволяет в городе шустрить как хочется. Да-а, уж если "один и четыре" так валит – то как же тогда должен мести "один и шесть"? Надо будет обязательно попробовать! Впрочем, думаю, разница в динамике не будет столь ошеломляющей. По большому счету, новый мотор – оптимальный вариант для Гетца: с ним и ценник выходит вроде как с человеческим лицом, и по мощности машина удачно вписывается в наше налогообложение, укладываясь в заветную категорию до ста сил. Думаете, покупателю иномарки налоги по барабану? Как бы не так: выдававший нам машину представитель дилера особо обозначил сей факт как значимый для "гетцеводов". И с этим нельзя не согласиться.

Мне нравится новый Getz. Мне нравятся молодые девушки! И, вспоминая новый, такой живой, моторчик, я начинаю сомневаться – действительно ли раньше было лучше?..

АВТОГРАФИЯ

Hyundai Getz II

Еще известен как Hyundai Click

Предшественник Hyundai Getz (2002)

Премьера март 2002

Прототип Hyundai TB (2001)

Модернизация осень 2005

Кузова хэтчбек (3- или 5-дв.)

Двигатели 1.1-1.6 л (66-110 л.с.)

Производство Корея

Ожидаемая замена 2007

Hyundai Getz II: Конкуренция

Chevrolet Aveo, 2003 год

Нас интересуют хэтчбеки, цены на которые начинаются от $9 900 за машину с мотором 1.2 л (72 л.с.) и механической трансмиссией, в списке оборудования которой значатся айрбэг для водителя, иммобилайзер и музыка с CD. ABS стоит $500, а кондиционер – $800. Aveo понавороченнее – с 1.4-литровым мотором о 94 силах, на легкосплавных дисках, с "противотуманками" и полным электропакетом и т. д. стоит $13 670, но "автомат" к этому мотору обойдется уже в $1 400. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Ford Fiesta, 2002 год

Самая дешевая трехдверная Fiesta в комплектации Ambiente c 1.3-литровым (70 л.с.) мотором стоит от $11 900. В эту цену входит усилитель руля, подушка безопасности для водителя и иммобилайзер. С 80-сильным мотором 1.4 Fiesta идет в комплектации Comfort (от $12 540) либо Trend ($13 400) – в последней становится доступна роботизированная коробка Durashift (+$600). На вершине находится комплектация Ghia c единственно возможным стосильным двигателем объемом 1.6 л и обязательным "кондеем" – цены начинаются от $14 420. "Пятидверки" дороже "трехдверок" на $360. Гарантия – 2 года или 100 000 км.

Volkswagen Pointer, 1998 год

За базовый трехдверный Pointer в одноименной комплектации Basis с 67-сильным литровым мотором придется отнести дилеру $9 523. Но это пустая как барабан машина, а пятидверные машины в комплектации Safety c двумя подушками и гидроусилителем руля стоят $11 289. То же, но с кондиционером – $11 984. Цены на автомобиль с двигателем 1.8 (100 л.с.) начинаются от $12 810: это тоже Basis, но побогаче – с центральным замком, электростеклами и т. д. Самая дорогая машина обойдется в $14 230. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Автомобиль предоставлен компанией "Восток-Авто" официальным дилером Hyundai Motor Company.

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. В богатых версиях салон выглядит куда наряднее – за счет вставок "под алюминий"

Фото 3. Панель приборов лишилась указателя температуры охлаждающей жидкости

Фото 4. Ходы рычага КПП великоваты, но четкость переключений хороша

Фото 5. Дефлекторы в форме жалюзи – фольксвагеновская тема

Фото 7. Новый 1.4-литровый мотор отличается весьма резвым нравом

Фото 9. Форма задних фонарей осталась прежней, а вот графика изменилась

Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Не слишком дорого и очень хорошо
От мала до велика
Стройные глазки
Улица, фонарь, аптека,...
На полпути
Маленький Мук - повелитель пространства
Малая автоматизация
Hyundai Getz 3door // В нишу – марш!
Не пара
Стритрейсинг по-корейски
Шесть квадратных метров.
Hyundai Getz.
"Русский" Getz.
Getz пришел.
Четыре измерения.
Волк и Красная Шапочка.
Плачет девушка с автоматом.
Неправильный кореец.
Малыши с "автоматами".
Эволюционер.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet

g down the heated air accumulated in your area ceiling by running ones own ceiling fanatic in poor a...

» Ответить...
khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

r) that's most very important.The bottom to your boat really should be routinely inspected and purge...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Best plac...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Стройные глазки»
  Размещение рекламы
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Ludington Real Estate