Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Hyundai Getz.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В стане хэтчбеков класса В пополнение — Hyundai Getz из Кореи. Автомобиль впервые «засветился» весной этого года на автосалоне в Женеве, а в августе — и в России, на Московском мотор-шоу’ 2002. Официальные продажи начались в сентябре. В Россию поставляются только пятидверные версии с моторами объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Самый доступный Getz 1.3 GL с гидроусилителем руля, иммобилайзером, водительской подушкой безопасности и центральным замком стоит $9490. Автомобиль с таким же мотором, но в комплектации GLS дополнительно оснащается кондиционером, противотуманными фарами, пассажирской подушкой безопасности, подогревом сидений, электрическими зеркалами и стеклоподъемниками и стоит уже $10490. За «автомат» нужно доплатить еще $1200. А Hyundai Getz GLS с двигателем 1.6 стоит $13490.

  

Объявления:


Hyundai Getz 1.4 AT$12800
2008 г., Московская область, пробег 77000, цвет: серебристый металлик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$12000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz Hyndai Getz$1000
2008 г., Екатеринбург, пробег 44000, цвет: зеленый металик
 
Hyundai Getz 1,3,$9100
2008 г., Ленинградская область, пробег 80000, цвет: голубой
 
Купить или продать Hyundai Getz
 

В нашей «примерочной» побывал Hyundai Getz GLS 1.3 из первой ввезенной в Россию партии, поэтому, вероятно, он был в нестандартной для нашего рынка комплектации — без адаптированой подвески, обогрева зеркал и сидений, но с АБС и боковыми подушками безопасности. А потому и цена у него нестандартная —$12150.

Hyundai Getz 1.3 GLS (данные производителя)

Тип кузова: 5-дверный хэтчбек

Число мест: 5

Объем багажника, л: 254/1130*

Снаряженная масса, кг: 1045

Полная масса, кг: 1530

Двигатель: бензиновый, с распределенным

впрыском топлива

Расположение: спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров: 4, в ряд

Рабочий объем, куб. см: 1341

Степень сжатия: 9,5

Число клапанов: 12

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 82/60/5500

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 119/3000

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

Передаточные числа

I: 3,62

II: 1,95

III: 1,29

IV: 1,03

V: 0,83

задний ход: 3,25

главная передача: 3,84

Привод: на передние колеса

Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Шины: 175/65 R14

Максимальная скорость, км/ч: 163

Время разгона 0—100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива, л/100 км

городской цикл: 8,8

загородный цикл: 5,3

смешанный цикл: 6,4

Емкость топливного бака, л: 45

Топливо: бензин АИ-95

* При сложенных задних сиденьях.

Габаритные размеры, мм

длина: 3810

ширина: 1665

высота: 1490

колесная база: 2455

колея передняя/задняя: 1450/1440

дорожный просвет: 135

Рустам Акиниязов

Шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см

Водительский стаж — 11 лет

Ездит на автомобиле ВАЗ-21101

Как бы ни были для меня важны ходовые качества, первое впечатление об автомобиле формирует салон и рабочее место водителя. Удобно-неудобно, приятно-неприятно — вот простейшие критерии, которыми в первую очередь руководствуется при выборе машины каждый из нас. Мощный мотор и хорошая управляемость — это, безусловно, очень важно, но удовольствие от этого может навсегда испортить неудачная посадка или раздражающая деталь в интерьере.

Getz в этом смысле близок к идеалу — если, конечно, брать в расчет его цену и класс. Примитивный дизайн и убогие отделочные материалы, кажется, навсегда остались в прошлом. Настоящее — это выверенные, почти по-немецки строгие линии передней панели, мягкий (или успешно имитирующий таковой) пластик и симпатичные детали вроде серебристой окантовки циферблатов или отделанной под алюминий центральной консоли. Удобный трехспицевый руль и рычаг переключения передач достались «младшенькому» не от кого-нибудь, а от спортивного Hyundai Coupe.

Единственным недостатком я считаю не вполне удобную посадку (при вертикальном положении туловища руль приходится держать практически в вытянутых руках) и отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Но все же Getz обеспечивает водителю совсем другой уровень удобства, чем, например, Hyundai Atos. На отдыхе я брал Atos напрокат, но езда по греческим горам на этом самоходном барном табурете показалась мне слишком суровым испытанием, и через день я поменял Atos на более дешевый Peugeot 106...

Getz не вызывает подобных нареканий. Тяговитый для своей кубатуры моторчик, удачно «цепляющиеся» друг за друга передачки... И пусть уменьшительно-ласкательные суффиксы вас не смущают — с инженерной точки зрения автомобиль получился вполне взрослым. Удивило надежное для такой высокой и короткобазной машины поведение — вывести Getz из равновесия не удается даже откровенно провокационными маневрами. Единственное «но» касается шумоизоляции — на высоких оборотах звук мотора становится раздражающе громким.

Несколько месяцев назад героем рубрики «Примеряем на себя» был Hyundai Accent — и большинству коллег тогда машина очень понравилась. Теперь вот Getz... Можно констатировать, что в области инжиниринга и дизайна компания Hyundai ушла в такой отрыв от Kia и Daewoo, ликвидировать который конкурентам-соотечественникам удастся теперь не скоро.

Полина Кулюхина

Журналист

Рост 164 см

Водительский стаж — 7 лет

Ездит на автомобиле ВАЗ-2108

Во-первых, чтобы добиться хороших продаж на российском рынке, я предложила бы сменить название модели. Уж больно нелепо оно звучит. Во-вторых, необходимо немедленно создать новый класс машин, куда смог бы войти этот мини-вагон. В-третьих, мне чертовски понравилось быть вагоновожатой...

Острые боковые грани, огромные двери, «прозрачные» фары и большие зеркала и впрямь придают автомобилю схожесть с современным железнодорожным вагоном. Просторный салон, хорошая обзорность и высокая посадка водителя не позволяют назвать этот автомобиль хэтчбеком. Это вагон, вернее — СВ в поезде дальнего назначения. Подушки сиденья регулируются по высоте, причем раздельно: передний и задний края. Удобный рычажок, а не маховичок, выбирает угол наклона спинки. Широкая панель в виде парты с полкой для атласа растянулась под лобовым стеклом. Мягкий пластик, элегантная накладка под алюминий на центральной консоли и острый козырек, свисающий над приборами... Забавно выглядят спидометр и тахометр. Они напоминают обратную сторону металлических крышек от консервированного компота. Причем цифры расположены на выпуклой части, а деления шкалы — на вогнутой.

Треуголка внутри массивного руля дополняет интерьер. Закрывающиеся шторки воздуховодов образуют симпатичные жалюзи. В этом купе аж четыре подушки безопасности: фронтальные и боковые. И куча трогательных деталей. Милый очечник расположен над водительской дверью. Откидной крючок примостился на спинке переднего пассажира. Под рулем есть полочка, а боковые карманы выполнены в виде решеток.

На задних сиденьях вполне разместятся четыре корейца или 2,5 европейца. Все удобства и полный комфорт! Вот только багажник небольшой, но это ведь пассажирский, а не грузовой вагон. Забывается даже то, что он из Кореи. А не из Европы.

Корейцам удалось упрятать 82 лошадиные силы, что, по моим подсчетам, 1640 собачонок, в двигатель объемом всего 3,5 бутылки «Фанты». Но моторчик тянет как паровоз! Правда, он немного шумноват.

Мне показалось, что Hyundai Getz уверенно держит дорогу и плавно входит в повороты. Мгновенная реакция тормозной системы проверена на мокрой дороге.

Россияне, скорее всего, будут называть этот автомобиль «Герц». А машина цвета корейской морковки будет смотреться веселее, чем нейтрального «металлика».

Игорь Зайцев

Дизайнер

Рост 170

Водительский стаж — 43 года

Ездит на автомобиле АЗЛК-214145

Первое впечатление во многом определяет наше будущее отношение к людям, вещам и событиям. Hyundai Getz произвел на меня приятное впечатление еще в августе, на Mосковском автосалоне. И не только потому, что он был чуть ли не единственной новинкой салона. Getz действительно выглядел очень современным европейским автомобилем. Теперь я убежден, что он отлично смотрится и на фоне любых европейских и азиатских аналогов.

Дизайн не содержит каких-либо откровений, но Getz на редкость пропорционален, органичен и выразителен. Короткий капот, сильно наклоненное ветровое стекло и минимальный задний свес придают автомобилю сходство с минивэном, а наклонная линия «подоконника» в сочетании с острой подштамповкой на боковине добавляют относительно высокой машинке стремительности. Подкупает тщательная проработка каждой детали, будь то фара, наружное зеркало или надпись «Getz».

И интерьер заслуживает похвал. Тем более что он выполнен в той же стилистике, что и экстерьер: сочетание «мягких» поверхностей с «острыми» гранями и разъемами. Отличная эргономика дополняется удачно подобранными по цвету и фактуре материалами, которые придают салону теплоту и уют. Уверен, что дизайн этого автомобиля будет актуален достаточно долго.

Забота о пассажирах проявляется во множестве приятных мелочей: карманы на дверях, на спинках передних сидений, полочки, подстаканники, крючки для одежды и прочее. Обижены лишь курящие — пепельницы и прикуривателя я не обнаружил. Зато есть гнездо на 12 вольт.

Столь же рационально организован и багажник: карманы над колесными арками, под ковриком — поддон с ячейками для инструмента и мелочей.

Удобное водительское сиденье со множеством регулировок и рулевая колонка с изменяемым углом наклона позволяют водителю любого роста удобно устроиться за рулем. И обзорность особых нареканий не вызывает.

Контрольные приборы выполнены в лучших европейских традициях: их показания отлично воспринимаются. К бесспорным достоинствам надо отнести и регулируемые по углу наклона спинки задних сидений.

Первые благоприятные впечатления от внешности дополнились отличными ходовыми качествами. Несмотря на небольшой рабочий объем мотора, Getz разгоняется уверенно и ровно. Правда, процесс сопровождается громким, но задорным баритоном. Но в установившихся режимах движения мотора почти не слышно. Не докучают и аэродинамические шумы.

Порадовала и подвеска. Работает она бесшумно, хорошо гасит все дорожные неровности и лишь на коротких волнах слегка «козлит».

По оснащению всевозможным оборудованием, средствами пассивной и активной безопасности Getz значительно превосходит своих конкурентов. К этим достоинствам следует добавить и пятилетнюю гарантию на автомобиль, и разумную цену. Будь у меня средства на приобретение и содержание второго автомобиля, я бы выбрал Hyundai Getz. Отличная машинка для города.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж — 10 лет

Ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Getz представляет для меня особый интерес, ведь это прямой конкурент Peugeot 206, на котором я езжу. А потому главный вопрос звучит так: поменял бы я Peugeot 206 на Hyundai Getz или нет?

Ладный автомобильчик, правильный такой, но все же не столь красив, как Peugeot. А вот внутри Getz сработан ничуть не хуже и даже чем-то напоминает немецкие автомобили. Строгий, но функциональный салон, места за рулем даже больше, чем в Peugeot. К тому же сиденье здесь имеет пять механических регулировок, включая изменение поясничного подпора, которого мне так не хватает в Peugeot. Электропакет тоже более полный — это и регулировка зеркал, и задние стеклоподъемники. Понравилась мне и комбинация приборов — четкие цифры, приятная зеленая подсветка.

По сравнению с Peugeot салон проигрывает разве что в объеме бардачка. Зато насколько просторнее заднее сиденье — «сам за собой» я сажусь, едва касаясь коленями спинки. Что касается багажника, то его объем — вполне типичный для такого класса автомобилей. Однако мне непонятно, почему, открыв центральный замок, я должен потом открывать багажник ключом. Закрывать — тоже ключом.

В динамике Getz вряд ли уступит Peugeot, особенно на высоких оборотах. Механизм переключения передач работает неплохо, вот только рычаг расположен слишком близко к водителю. С тормозами никаких проблем. А вот управляемость... Низкая чувствительность, вялые реакции, запаздывания и крены кузова отбивают желание проходить повороты быстро. А ведь я люблю это дело. Peugeot приучил. Нет, здесь даже сравнивать нечего — управляемость Peugeot на голову выше. В качестве компенсации Hyundai предлагает лучшую плавность хода и акустический комфорт. Но управляемость для меня важнее.

А насколько выгоднее Getz в эксплуатации? И выгоднее ли? Думаю, что да. Ведь на Getz распространяется пятилетняя гарантия (или 120 тыс. км). Периодичность обслуживания — 15 тыс. км, а стоимость всех ТО за гарантийный период по нынешним расценкам должна составить $1360. Затраты на техобслуживание Peugeot 206 меньше, периодичность — раз в 30 тыс. км, но мой опыт эксплуатации Peugeot подсказывает, что затраты на ремонт по истечении трехлетней гарантии будут немалыми. Да и дешевле Getz — тысячи на полторы при схожем уровне оснащения.

В общем, из чисто практических соображений поменять Peugeot 206 на Hyundai Getz можно. И все же Peugeot мне нравится больше, и я бы с удовольствием отъездил на такой же машине еще 100 тыс. км. Только пусть это будет автомобиль с мотором объемом 1,6 л.

Леонид Голованов

Обозреватель Авторевю

Рост 176 см

Водительский стаж — 16 лет

Ездит на автомобиле

Peugeot 406 2.0

Хуендай? Хуюндай?

Хёнде! Учитесь, учитесь произносить корейские названия, многоуважаемые автоэстеты и автогурманы. Воротили нос от компаний-выскочек с никому не известными названиями? Уверяли всех, что фирмам без многолетней истории никогда не достичь должной культуры дизайна и инжиниринга?

Сдавайтесь. Хёнде хох! Только попробуйте теперь сказать, что вам не нравится автомобиль Hyundai Getz. Все равно никто не поверит.

Признаться, «я сам из тех, кто спрятался за двери». Из тех, кто предпочитает вещь с именем вещи безродной и безымянной. Но жизнь жестоко расправляется с иллюзиями. Дисплей мобильного телефона Nokia с дизайном от Кензо то и дело «зависает» — так бы взял и шваркнул об стенку. А у Макса Кадакова на столе мелодично и на удивление чисто поет — и даже вполне натурально кукует! — корейский телефончик LG.

Похоже, настает время покупать корейское. И даже не потому, что оно дешевле. Да и не дешевле вовсе: диапазон цен на Hyundai Getz лежит в пределах от 10 до 12 тысяч. Меж тем за $10000 можно купить Renault Symbol с кондиционером, а заплатив дилерам фирмы Ford $12000, есть шанс весной дождаться всеволожского Фокуса 1.6 в неплохой комплектации.

Нет, Getz понравился мне безотносительно его цены. Это первый «кореец», который, будучи новым, не производит впечатления подержанного автомобиля, — и дизайн, и качество материалов по-европейски современны. Во-вторых, мне было приятно на нем ездить — он проворен, легок и удобен в управлении, как типичный малыш класса B, но при этом достаточно серьезен. Это не табуретка на колесах, не забавная пародия на автомобиль. Никакой ущербности!

Подвеска, правда, при больших ходах начинает постукивать, переключения передач не всегда получаются идеальными. Но плавность хода заслуживает очень высокой оценки, силовой агрегат обеспечивает удобство управления тягой, а реакции на повороты руля начинают «плыть» только при очень резких маневрах.

Кроме того, именно Hyundai Getz заставил меня задуматься — зачем я каждый день перемещаю в пространстве большой Peugeot 406 снаряженной массой 1300 кг, если я езжу на нем в одиночку? Мне вполне хватило бы маленького Ху... Извините — Хёнде.

Александр Диваков

Испытатель Авторевю

Рост 185 см

Водительский стаж — 37 лет

Ездит на автомобиле VW Golf TDi

Я сел за руль и понял, что я здесь уже давно. Я тронулся, разогнался, затормозил, повернул... Это и впрямь мое, хорошо знакомое. Я сразу сросся с этим автомобилем. Корейским! Может быть, я... Нет, не может! Это корейцы молодцы. Они сделали вполне конкурентоспособный автомобиль, на европейском уровне!

Очень современный дизайн — и снаружи, и внутри. Силуэт Гетца соткан из элементов более «взрослых» автомобилей. Где-то мелькнет Fiat Stilo, где-то 307-й Peugeot, где-то еще кто-то. Но в целом очень неплохо, стильно, динамично. Этакий крутолобый тигренок, готовый порезвиться вместе со мной.

Интерьер весьма демократичен. Здесь мне никто ничего не навязывает, не заставляет надувать щеки и делать строгую мину, не заставляет изображать престарелого плейбоя. Можно оставаться самим собой.

Остался — и «наступил» в пол. Такого бойкого ответа я не ожидал. Вторая передача логично продолжила набор скорости и быстро уперлась в ограничитель при 6200 об/мин на 85 км/ч. Лихо подхватила третья, за ней четвертая. Я завелся. Хватит. Опускаюсь до 60 км/ч. Пятая. Едет, разгоняется, причем неплохо. И «крутится» моторчик здорово, и тяговитости ему хватает. Чуткие тормоза с однозначными, хорошо прогнозируемыми реакциями, да еще и АБС! Не верится!

Управляемость очень спокойная и надежная. Низкая чувствительность позволяет не напрягаться даже на высокой скорости, но, пожалуй, может помешать при резком маневре. И плавность хода хороша: резкие вертикальные ускорения особо не досаждают. В движении — очень удобный автомобиль. Но он маленький, и поэтому возможности трансформации салона особенно важны. А здесь — прокол. При раскладывании даже правой части заднего сиденья (уж не говоря о левой) водитель не может до конца отодвинуться. Зато в багажнике есть два открытых бокса, а под ковриком — лоток для инструмента и мелочей. Правда, ради этого пришлось отказаться от полноразмерной запаски.

Хорош автомобиль, нравится он мне. Особенно в городе, где у маленькой машинки явные преимущества.

Алексей Воскресенский

Корреспондент Авторевю

Рост 180 см

Водительский стаж — 8 лет

Ездит на автомобиле

Chevrolet Niva

После этой «примерки» мое отношение к корейским машинам изменилось. Сделать небольшой автомобиль таким цельным и сбалансированным — редкая удача и для более именитых автопроизводителей. На мой вкус, внешность — просто отличная. Машина уже не выглядит игрушкой, но пародией на лимузин ее тоже не назовешь. Салон просто хорош. А главное — отлично оборудован. Разве что «музыки» не хватает, но это не беда. Руль, комбинация приборов, педали, ручки и переключатели — придраться не к чему. Нет, все-таки есть небольшой изъян: рычаг переключения передач находится слишком близко к подушке водительского сиденья.

Ну что ж, поехали. Со стоянки нужно было выбираться задним ходом. А обзор-то назад неважный. Наружные зеркала искажают картинку, через заднее окно тоже многого не увидишь, да еще широкие стойки кузова мешают. Пришлось головой крутить: взгляд на заднее стекло, на правое зеркало, на левое, снова на стекло. Неудобно.

Но после того, как выбрался, — радость. Ай да Getz, мал да удал. Можно ехать очень шустро, объезжая другие автомобили: спасибо резвому моторчику и удачной коробке передач. Но вновь злую шутку сыграли наружные зеркала. При перестроении бросаю взгляд на внутреннее зеркало: никого поблизости нет. Смотрю в левое зеркало: машина в соседнем ряду еще далеко. Включаю левый «поворотник», поехали... И вдруг — возмущенное моргание фар сзади. Оказывается, сосед — вот он, совсем рядом. Я так и не смог приспособиться к тому, что наружные зеркала сильно уменьшают картинку, зато приучился каждый раз при перестроениях оглядываться через плечо.

А в целом — ладный, практичный, очень подходящий для города автомобильчик. И шумит не сильно, и подвеска работает как надо, и печка греет очень хорошо, и места для троих-четверых хватает... Кроме того, порадовала «организация дел» под капотом. Мода закрывать все пластиковыми кожухами и крышками до Кореи, видимо, еще не дошла, поэтому весь мотор как на ладони. Не надо никуда добираться вслепую, выламывая руки. Впрочем, скорей всего, лазить часто не придется: силовой агрегат, отработанный еще на Акценте, весьма надежен.

Хотел бы я ездить на такой машине? Да.

Михаил Петровский

Какие славные санки для русской зимы! Ни сугробы, ни летние шины не могли испортить нашей с Гетцем идиллии. Снегопад похоронил идею поноситься и заставил внимательнее отнестись к простым радостям жизни. К удобной посадке (здесь две регулировки одной только подушки!) и хорошей обзорности, эффективному головному свету и «быстрой» печке. Очень честный и простой автомобильчик. И даже полуистертая надпись «airbag» гармонично смотрится на дешевом пластике передней панели. Но дешевизна эта не раздражает, потому что плоскости — чистой, лаконичной и привлекательной архитектуры. Все органы управления на своих местах, ничто не мешает, а есть и просто выдающиеся детали вроде «спортивного» рычага КПП.

Моторчик шумноват. Зато его не слышно на холостых оборотах. И если в салоне работу двигателя выдает едва ощутимая вибрация, то с улицы его можно услышать, лишь наклонившись к самой решетке радиатора. Только пешеходы во дворах пугаются, когда неслышно подкрадываешься сзади...

Катиться по-зимнему — одно удовольствие! Моторчик вытягивает с холостых оборотов — даже на голом льду удается тронуться без пробуксовки. А при торможении легко подтыкаются низшие передачи. К тому же наш Гетц оснащен АБС. Зимняя сказка!

Гетц просто презирает сугробы. А в случае чего, вытащить его из завала вам поможет любой подросток или дворничиха.

В тот день я купил лопату для уборки снега длиной метр пятьдесят — пришлось сложить часть спинки заднего сиденья. Потом погрузил комплект зимней резины R14 и с удовольствием обнаружил, что шопинг можно продолжить. На парковке у супермаркета ткнулся в щель рядом со входом: Гетц, конечно, не Дэу Матис, но тоже пролезает почти везде.

Мотаясь по городу и окрестностям, я не обращал внимания на «дорожные условия» — лишь радовался тому, что пришла настоящая зима. А в голове вместо рабочей суеты витали мысли о праздниках и подарках.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж — 7 лет

Ездит на автомобиле Honda HR-V

Я оставила Гетц у палисадничка, аккуратно припарковав к ограждению. А вернувшись, не нашла. Нет-нет, его не украли, Гетц стоял все там же. Но в окружении других машин я его не заметила. Он неприметен, поэтому и потерялся в толпе. То же — и в движении. Уверенно лавируя и перестраиваясь, я чувствовала, что я незаметна, что я никому не мешаю.

Дома мне сказали, что в Гетце я им нравлюсь: я стала словно ниже ростом и менее активна. Меня стало меньше!

Сама же я ничего нового в Гетце не нашла. Неожиданной оказалась лишь схожесть с моей Хондой. Похожие ручки, такая же привычная вертикальная посадка, похожие рукоятки управления микроклиматом, хотя расположены они слишком низко — во время движения приходится отвлекаться от дороги.

А один раз Гетц заглох на светофоре: я резко затормозила, а про сцепление забыла — ведь у меня на Хонде вариатор... Но это — еще одно доказательство, что Гетц даже в движении похож на Хонду: я не чувствовала, что еду в новой машине, вот и расслабилась.

Гетц произвел хорошее впечатление: среди машин ценой около десяти тысяч долларов появился очень симпатичный, универсальный автомобильчик. Но если бы я размышляла о покупке подобной машины, то в первую очередь подумала бы о таких автомобилях, как Skoda Fabia, Renault Sуmbol и, конечно, Peugeot 206.

Максим Кадаков

То, что некрасивый автомобиль трудно продать, корейцы поняли давно. Но в своем стремлении делать машины привлекательными они то и дело перегибали палку, превращая автомобиль в новогоднюю елку с дешевыми игрушками-украшениями. Getz другой. Он в меру серьезный и в меру игривый. Не такой яркий, как Peugeot 206, но и не такой безликий, как Fiat Palio. Да и дизайн салона — вполне европейский. А уж по качеству сборки он не уступит не только итальянским, но и многим другим европейским машинам. То, до чего корейские инженеры не смогли дойти своим умом, грамотно скопировано. Например, дефлекторы системы вентиляции — фольксвагеновские, прямоугольные кнопки на центральной консоли — как у Peugeot 307, переносная закрывающаяся пепельница-стакан — как на Хондах... Что ж, и за это надо похвалить создателей Гетца: как подсказывает школьный и студенческий опыт, списывать надо тоже уметь.

Принято считать, что маленький автомобиль — это второй, а то и третий автомобиль в семье. Для западноевропейских стран, где чуть ли не каждый совершеннолетний имеет свои «колеса», такое утверждение вполне справедливо. Но недорогой маленький автомобиль в России — будь то Fabia, Clio, Palio или Getz — это обычно один малышок на все случаи жизни: на нем и на работу, и в гости, и на дачу, и в аэропорт. И если раньше я рекомендовал своим друзьям в качестве «бюджетного» семейного автомобиля такие модели, как Skoda Fabia и Renault Symbol, то теперь буду советовать и Getz. Кстати, очень скоро дилеры предложат Getz с кондиционером, и стоить машина будет всего $10000, плюс пятилетняя гарантия... Прекрасный выбор!

Единственное, чем не может похвастать Getz, так это «драйверской» настройкой шасси. А поскольку на данном этапе моей жизни этот критерий все еще очень важен, то от покупки Гетца я бы пока воздержался.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж — 12 лет

Ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Мне бы очень хотелось, чтобы в числе первых российских покупателей автомобиля Hyundai Getz оказался Генеральный департамент развития Волжского автомобильного завода. Мужики, пока ваша Калина еще не откатала весь цикл доводочных испытаний, пока окончательно не утверждены технологические карты, пока эргономисты не поставили последнюю подпись на компоновочных чертежах и пока есть возможность что-то изменить, купите Getz! Посмотрите, как выдержаны зазоры между кузовными панелями. Оцените обзорность. Пощупайте пластиковые детальки в салоне и обратите внимание на расположение органов управления. Теперь заведите мотор — и езжайте на заводской полигон в Сосновке. Шумноват Getz, правда? Может быть, как это мне показалось, шум исходит от одной из опор силового агрегата? Попробуйте чуть смелее поработать рычагом коробки. Хрустит? Я тоже временами не «доставал» до нужной передачи, слишком рано отпуская педаль сцепления. Найдите причину этих недостатков и сделайте так, чтобы на Калине все работало как часы. И не надо задирать нос — дескать, корейцы сами только-только с чужой лицензии «слезли»! По качеству изготовления, эргономической проработке и уровню оснащения эта машина «европейская» на все сто. Электропакет, гидроусилитель, кондиционер, сиденье-раскладушка — вот они, «обывательские» ценности! А для недорогого автомобиля — важные вдвойне.

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Не слишком дорого и очень хорошо
От мала до велика
Стройные глазки
Улица, фонарь, аптека,...
На полпути
Маленький Мук - повелитель пространства
Малая автоматизация
Hyundai Getz 3door // В нишу – марш!
Не пара
Стритрейсинг по-корейски
Шесть квадратных метров.
Hyundai Getz.
"Русский" Getz.
Getz пришел.
Четыре измерения.
Волк и Красная Шапочка.
Плачет девушка с автоматом.
Неправильный кореец.
Малыши с "автоматами".
Эволюционер.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet

g down the heated air accumulated in your area ceiling by running ones own ceiling fanatic in poor a...

» Ответить...
khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

r) that's most very important.The bottom to your boat really should be routinely inspected and purge...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Best plac...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Hyundai Getz.»
  Размещение рекламы
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Bobby Stefano