Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai i10+0
Hyundai i10
 
Hyundai Avante+0
Hyundai Avante
 
Hyundai NF+3
Hyundai NF
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Хэтчбек для семьи и бизнеса.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный

Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии. Теперь на рынок вышел хэтчбек.

  

Объявления:


Hyundai Elantra GL 1.8$9200
2003 г., Приморский край, пробег 28000, цвет: серебро
 
Hyundai Elantra 1,6$310000
2003 г., Москва, пробег 60000, цвет: золотистый
 
Hyundai Elantra 2,0$9200
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 82000, цвет: черный
 
Hyundai Elantra 2,0$9200
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 82000, цвет: черный
 
Купить или продать Hyundai Elantra
 

Практичность — прежде всего

Все корейские автомобили, не только Hyundai, отличаются весьма своеобразным дизайном. Да, в последнее время многие из них постепенно подтягиваются к европейскому стилю, традиционно сочетающему в себе словно выведенные по лекалам грани и строгость. Но все же они другие. Во многих до сих пор заметна некая витиеватость и округлость, как в стихах Омара Хайяма. Вроде бы понятно, что хотел сказать, но всегда остается ощущение недосказанности. Смысла описывать внешность Elantra, думаю, нет — все и так видно на фото. Вот передние фары. Заметно, что на их очерчивание ушел не один лист ватмана и не один стакан кофе. Решетка радиатора сама по себе тоже весьма неплоха, но все вместе не создает ощущения полной гармонии. Или задние фонари. На хэтчбек, выглядящий, кстати, более динамично и законченно, чем седан, они перекочевали со старшей по рангу Sonata V, и смотрятся, опять же, весьма респектабельно, особенно когда после нажатия на педаль тормоза в них вспыхивает салют из мелких, расходящихся по кругу огоньков. Но вот весь задок в целом почему-то не заставляет долго его разглядывать.

Перечитал все выше написанное и подумал — да, пожалуй, так оно и есть. Но с другой стороны — ведь это Hyundai всего за 13 тысяч долларов. Что я от него хочу за такие деньги? Вот так всегда у русского человека: что имеем — не храним, потеряем — плачем. Стоит поискать в машине и хорошие черты. Их, откровенно говоря, тоже немало. Взять хотя бы ту же внешность. Просто, незамысловато, спокойно и аккуратно. А главное — незаметно. Такой автомобиль можно спокойно оставлять на ночевку возле дома, не тратясь на суперсигнализацию — Hyundai у угонщиков не в моде. Опять же, многие предпочитают не выделяться и не светить собственное благосостояние. Elantra устроит и таких людей.

В том, что с машиной совершенно просто подружиться, я убедился совсем скоро, стоило лишь сесть внутрь. Это настоящий семейный автомобиль, просторный и светлый. Передняя панель как бы обнимает водителя, подразумевая, что остальным пассажирам смотреть на нее вовсе необязательно. Лучше пусть расслабятся, вытянут ноги и смотрят в просторные оконца. Благо, и спереди и сзади свободное пространство позволяет устроиться с весьма приемлемым комфортом.

По количеству всевозможных ящичков, подстаканников и возможностей трансформации салона Elantra хоть и не лидер, но, по крайней мере, не уступает многим конкурентам. Во-первых, удобные подстаканники на центральном тоннеле, которые можно использовать и как обычные полочки для мелочевки. Во-вторых, передний и задний подлокотники, имеющиеся уже в базовой комплектации, скрывают в себе по ящику. В багажнике под полом — полноценная запаска и, опять же, свободное место под инструменты или вещи, которые вы захотите скрыть от посторонних глаз. Да и сам грузовой отсек отнюдь не малых размеров — при сложенных задних сиденьях (их, кстати, можно разобрать и по частям) его объем составляет более 800 литров, а это, между прочим, раза в полтора больше коробки из-под телевизора с диагональю 25 дюймов. В общем, весьма вместительный автомобильчик при своих компактных размерах.

Не тихо, но приятно

Завожу мотор и вздрагиваю — мне достался дизель? Холодный двигатель так тарахтел, что мне вспомнилась соседская «Волга», которую тот пригнал когда-то из Норвегии, где ей поменяли мотор на дизельный. Каждое утро он подолгу разогревал его, наполняя звуками весь двор. Нет, в Elantra все, конечно, не так страшно — снаружи его звук весьма приглушенный, но вот в салоне могло быть потише. «Ты прогрейся хорошо, и тогда станет тихо», — посоветовал сотрудник автосалона, в котором я брал машину. Ладно, проходит три минуты, пять, звук стал и в самом деле не таким резким, но все же слышно мотор хорошо.

Выезжаю на свободное поутру в область Алтуфьевское шоссе, придавливаю газ и... Ого, а двигатель-то — не промах, бодрячком держится! Четко включается первая передача — газ в пол — на тахометре 6000 оборотов в минуту; вторая выкручивается в звон — на спидометре уже 110 км/ч. Уф, дайте перевести дух. За такую динамику 1,6-литрового двигателя, развивающего 107 сил, я готов простить и очень спокойный дизайн, и шум. Тем более что на высоких оборотах мотор начинает приятно басить, а не переходит на фальцет, как многие его малолитражные собратья.

На прямой руль можно небрежно придерживать одним пальцем руки — Elantra словно прижимает к дороге невидимый магнит. Никаких рысканий и виляний, даже при разъезде на скорости со встречными фурами. Вот и моя любимая площадка — добрый квадратный километр асфальта, резвись — не хочу. Предварительно, правда, вышел посмотреть на шины. Kumho Powermax? Ну, думаю, сейчас начнется. Разгоняюсь, плавно очерчиваю прорисованную в голове кривую. Усилие на руле из тех, когда кажется, что составляешь с автомобилем единое целое. Так и хочется сказать вслух: Elantra, а вы приятный собеседник, и тут же перейти на ты. Шины держат дорогу, и неплохо. Повторяю упражнение, но чуть быстрее. Начинает сносить наружу поворота нос, а под сброс газа уходит в занос корма. Причем происходит все довольно плавно и предсказуемо. Вот так боком и прохожу поворот в следующий раз — управлять машиной одно удовольствие, хочешь, рулем корректируй траекторию, хочешь, газом.

Черт, а откуда здесь лед взялся? Как я его не заметил, ума не приложу. В общем, от столкновения с мелкой порослью по краям площадки спас только сугроб, в который я влетел передним бампером. Главное, чтобы подушки не сработали, думаю. Их в машине две вне зависимости от комплектации. Сколько, интересно, пришлось бы за них заплатить — тысячу, две? Впрочем, о чем это я? Ведь это моя безопасность, здоровье, которое потом уже не купишь.

Хватит на сегодня адреналина, пора машину отдавать. Еду назад и пугаюсь — неужели что-то с подвеской случилось? Она стала напоминать о себе каким-то бряканьем. Прислушался — нет, стучит не спереди, а сзади. Странно, Elantra-то новая, только из салона. Попробовал объезжать все ямы — в салоне тишина, но на неровностях снова стучит. Да, видимо, корейцы уделили не слишком много внимания звукоизоляции салона. Может, в седане это не так заметно, все-таки отдельный багажник глушит стуки, но в хэтчбеке они слышны.

Что больше нравится?

Вот, наконец, выдалось время собраться с мыслями. Что получается? Честно говоря, галочек в графе «Преимущества» у меня получилось больше. Комплектация — одна из самых обширных в гамме, мотор — заводной, вместимость на высоте. Плюс, меня приятно порадовала сине-фиолетовая подсветка приборов — весьма стильное решение, абсолютно не раздражающее глаза в темноте.

Кому такой хэтчбек может подойти? Однозначно — семье, особенно если есть дача. Или менеджеру, бизнесмену, которому приходится время от времени возить с собой, скажем, образцы какой-то продукции. Наконец, быстрая, довольно комфортная, экономная и не пафосная машина — это именно те критерии, по которым выбираются company car. Hyundai Elantra полностью им соответствует.

Конкурентов достаточно, и я не стану их перечислять. Тем же, кто решил выбрать автомобиль с параметрами Elantra, рекомендую решить простое уравнение, в котором объем двигателя, просторность и практичность — величины известные, а цена пусть будет величиной искомой. Почитайте рекламные объявления, и все прояснится.

Иван Серпилин

Фото автора

Краткие технические характеристики Hyundai Elantra 1,6

Объем двигателя, куб. см.: 1600

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 107/5800

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 143/3000

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,0

Максимальная скорость, км/ч: 182

Средний расход топлива л./100 км.: 7,4

Объем топливного бака, л.: 55

Габариты, мм.: 4495х1720х1420

Читайте далее:

Elantra
Второй эшелон
ГЛАВНОЕ – НЕ СУЕТИТЬСЯ
ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ
Hyundai по-американски
Обгоняя время
С легким паром
Большая перемена
Элантра - ветер с юга
Искусство перевоплощения
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
HYUNDAI ELANTRA 1.6.
Два литра для Элантры.
Хэтчбек для семьи и бизнеса.
Доступные и добротные.
Седан-универсал.
Валентин и Валентина.
Немного здоровой агрессии.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet

g down the heated air accumulated in your area ceiling by running ones own ceiling fanatic in poor a...

» Ответить...
khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

r) that's most very important.The bottom to your boat really should be routinely inspected and purge...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Best plac...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Хэтчбек для семьи и бизнеса. »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Vinalhaven ME news | Waldo ME news