Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai Veracruz+30
Hyundai Veracruz
 
Hyundai i30+0
Hyundai i30
 
Hyundai Santamo+2
Hyundai Santamo
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Дети вдохновения

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Отказавшись от традиции присваивать моделям «имена собственные», «Hyundai» вывел на российский рынок две новинки с новой маркировкой, начинающейся с латинской «i» (первая буква английских слов inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»). i20 и i30 корейский бренд позиционирует как умненьких и крепко сбитых «детей вдохновения» своего европейского конструкторского бюро в немецком Рюссельсхайме.

  

Насколько эти новые для нас модели классов «В+» и «С» действительно являются плодом высокого полета конструкторской и дизайнерской мысли, рассудят в конечном счете покупатели. Нам же, журналистам московских автоизданий, предложили ознакомительный тест-драйв в пару сотню километров по тряским петербургским улицам и живописным окрестностям, залитым ласковым августовским солнцем. Возможно, голубизна неба и вод Финского залива, первое осеннее золото листвы скрасили стояние в «пробках» и способствовали появлению вполне благоприятного общего впечатления от этих корейских автоновинок. 

Впрочем, насколько они чисто корейские — еще вопрос. Обе модели, как и Getz, изначально проектировались в Рюссельсхайме специально под европейского покупателя, а производят их в Чехии (i30) и Индии (i20). Вообще говоря, любой россиянин, вознамерившийся приобрести одного из этой евро-корейской парочки, будет оглядываться на старшего по возрасту «братца» — Getz. 

Эта модель, которую «Hyundai» не снимает с производства, заслуженно занимала в свое время первое место среди одноклассников на российском рынке по продажам, неприхотливости, надежности, качеству, удобству, комфорту, длинному списку опций и, что важно, по весьма привлекательному соотношению цена/качество. Пик продаж пришелся на Getz второго поколения в 2008 году, когда продали 37 886 штук. Так что российскому покупателю есть с чем сравнить новичков исходя из собственного опыта или оценок знакомых, поездивших на Getz. А хорошая репутация дорогого стоит. 

Обе новых модели вышли на европейский рынок намного раньше, чем на наш: компакт i20 — в конце 2008-го, а хетчбэк С-класса i30 на платформе Kia Cee’d — годом ранее (предлагаются в 3- и 5-дверных вариантах с набором не только бензиновых, но и дизельных «движков»). У российских дилеров «малютка» появилась в продаже в августе, а i30 — весной, но оба автомобиля без дизелей. В нашем тест-драйве эти модели были оснащены одинаковыми 1,6-литровыми двигателями с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT и двумя верхними распредвалами мощностью 126 л.с., которые, кстати сказать, впервые стали устанавливаться на обновленной Hyundai Elantra. Однако эти «верховые» «движки» требуют раскрутки, если есть желание «притопить» покруче. 

Но вернемся к прямому наследнику Getz — i20. Новинка, как водится, «подросла» в габаритах, у нее удлиненная колесная база, а значит, она стала просторней и комфортней. Экстерьер со скошенной назад крышей вполне «продвинутый» и более спортивный, чем у i30. Особенно удались капот с «горбинкой», «завязанной» на крупно оформленный хромированный фирменный шильдик, украшающий верхнюю узкую прорезь двойной радиаторной решетки с «акульим оскалом», и боковая выштамповка, плавно затекающая за задние фонари, которые, в свою очередь, эффектно выдвигаются вперед, к задним дверям. И снова, как и i30, по габаритам и стилю дизайна i20 — усредненный европейский вариант, окруженный Opel Corsa, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Mazda2, Honda Jazz, Peugeot 207. При этом зрительно «кореец» заметно уступает лишь Opel Corsa и новой «кинетической» Ford Fiesta. 

Салон, как говорится, и у Getz внутри был больше, чем снаружи, а у i20 — и более того (во всяком случае, водитель и сидящий за ним пассажир ростом под 180 см усядутся без ухищрений). Внутреннее пространство легко и разно­образно трансформируется. Дизайн интерьера прагматично-элегантен, качество отделочных материалов и сборки деталей салона по-прежнему не вызывает раздражения. Стали просторней сиденья с хорошей боковой поддержкой, уже нет «гетцевской» автобусной посадки. Масса «подсобных помещений». Модель поставляется в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Style и Elegance. В последней — климат-контроль, мультифункциональный руль, CD-магнитола с поддержкой MP3, USB-разъемом, регулировка руля по наклону и вылету. 

Панель управления — простая и понятная: спидометр, тахометр и указатель уровня бензина, плюс цифровой дисплей, показывающий пробег, температуру за «бортом», запас и расход топлива. Ключ зажигания снабжен дистанционным контролем центрального замка и складным затвором. 

Высок и уровень обеспечения безопасности: есть и ABS, и ESP, и система распределения тормозных усилий EBD, и преднатяжители ремней, и активные подголовники, и шесть подушек безопасности. Правда, такой набор опять же имеется только в самых дорогих машинах. Впрочем, i20 уже заслужила 5 звезд по методике EuroNCAP. 

Что касается езды, то она оставила больше положительных впечатлений, чем от движения на i30. Во-первых, тише. Во-вторых, куда как резвей и динамичней. Показалось, что новая платформа Kia Soul, на которой построена машина, адаптирована к модели удачней, чем у i30. Конечно, общую картину и здесь портит «задумчивая» на старте АКП, правда, работающая без ощутимых рывков.

В описании авто говорится об адаптивной подвеске. Видно, там, в Рюссельсхайме, по-прежнему слишком хорошо думают о наших дорогах — подвеска жестко реагирует на недостатки дорожного полотна. Зато i20 не кренится в крутых поворотах, «прилипает» к дороге, нет и пробоев. Рулевое управление чутко реагирует на поворот, а вот информации о дороге маловато — ее «съедает» электроусилитель руля. 

Короче говоря, у «старичка» Getz появился достойный преемник, который, думается, обретет такую же популярность и любовь российских автовладельцев. i20 в своем классе «В» вышел на новый качественный уровень.

&

HYUNDAI GETZ — «СТАРШИЙ брат» i20, один из первых компактных городских хетчбэков, появившийся на российском авторынке в 2002 году, — быстро завоевал популярность у автолюбителей среднего достатка благодаря современному дизайну, достойной отделке интерьера, вместимости, комфорту, хорошей линейке двигателей и богатому набору опций. Не последнюю роль сыграли его неприхотливость и надежность. С 2005 года на рынке пользуется успехом второе поколение модели. Первый Getz разошелся в России «тиражом» 27 571 авто, второй (на конец первой половины 2009 года) нашел 93 909 владельцев. Цена — от 279 000 рублей. К слову, с производства его пока не снимают — в России Getz будет продаваться параллельно с i20 как минимум в течение ближайших 12 месяцев.

КОНКУРЕНТЫ

КРАСАВЕЦ

Ford Fiesta — настоящий «красавец» и снаружи, и внутри. Фирменный кинетический дизайн ему явно «к лицу». Впервые в авто В-класса во внутренней отделке использован дорогой мягкий пластик. Хороша и линейка «движков» — экономичных и эффективных, что позволяет Fiesta «претендовать» на молодого владельца с активной манерой езды. Кстати, в отличие от большинства конкурентов у нас эта машина продается и с 1,6-литровым турбодизелем. В приемлемой (не слишком «бюджетной») комплектации она стоит от 470 000 до 550 000 рублей.

ЗАЖИГАЛКА

Opel Corsa — явный «спортсмен» (и по набору силовых агрегатов, и по настройке подвесок). В то же время «малыш» выглядит вполне достойно. Данные спортивных версий впечатляют: Corsa GSi со 150-сильным двигателем разменивает «сотню» за 8,1 секунды, а Corsa OPC (192 л.с.) — на секунду быстрее! Конечно, начальная цена дилеров (от 385 000 рублей) предполагает куда более скромное исполнение и наличие под капотом базового 1,2-литрового мотора. Тем не менее даже с ним водитель может чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно. ПЫЖИК

Обновленный Peugeot 207 по-прежнему остается любимцем дам всех возрастов. Тем более что «освежили» его не так уж сильно, сохранив полюбившийся дизайн — узнаваемую фальшрадиаторную решетку, противотуманные и задние фонари. А вот «движки» теперь соответствуют стандарту «Евро-5», правда, чистейший 1,4-литровый турбодизель, как и прежде, недоступен. А так — по-прежнему вполне изысканный дизайн, приятные мелочи, комфорт и резвость (по желанию). Цена — от 477 000 рублей.

 Текст: Михаил Ростарчук

Читайте далее:

Евро Азия
Ниже пояса
Дети вдохновения
Среднее геометрическое
ВДОХНОВЕНИЕ
Опаздывающее вдохновение
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Евгений Пишнюк

жизненно)

Шел седня на работу, видел такую картину: стоит четырнадцатая, аварийка, капот открыт, все дела. И с...

» Ответить...
Валерий

Новые автомобили HYUNDAI Со скидкой!!!! Обращайтесь :)

http://vk.com/tuningpro54group ссылка на нашу группу в контакте http://www.hyundaidriver.ru/storage...

» Ответить...
Евгений

не работает бензонасос , где найти предохранитель?

ECU 20A http://www.hyundaidriver.ru/storage/659.gif

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Дети вдохновения»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Green River WY Real Estate | Guernsey WY Real Estate