Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai Veracruz+30
Hyundai Veracruz
 
Hyundai Stellar+0
Hyundai Stellar
 
Hyundai NF+3
Hyundai NF
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Лицо корейской национальности.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Причин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много.

На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях.

  

Объявления:


$360000
2008 г., Ростов-на-Дону, пробег 48500, цвет: вишневый мет.
 
Hyundai Accent 1500 GLS$8000
1995 г., Чебоксары, пробег 50000, цвет: Белый
 
Hyundai Accent Accent II$7000
2002 г., Москва, пробег 90000, цвет: Темно-серый металлик
 
Hyundai Accent Hyundai$6500
2008 г., Москва, пробег 78000, цвет: Жёлтый
 
Купить или продать Hyundai Accent
 

Не супербизон, и все тут.

Обидно корейским инженерам. Они-то ни в чем не виноваты - делают современные, добротные, качественные автомобили, вините маркетологов, пиарщиков, рекламщиков! Хотите пример? Пожалуйста!

ДАРОМ - ЗА АМБАРОМ

Скажите, как должен выглядеть автомобиль, который продают под девизом: "Дешевле только ВАЗы"? Наверное, не очень хорошо, правда? А Hyundai Accent II, предоставленный нам для тест-драйва, был попросту хорош собой! Мне понравилась линия капота, нахмуренными бровями спускающаяся на агрессивные блок-фары и решетку радиатора, неплох и интегрированный бампер с развитым воздухозаборником и стильными воронками под противотуманки. Задняя часть доставшегося нам хэтчбека была немного тяжеловата - этой болезнью корейские дизайнеры, похоже, заразились от создателей ВАЗ-2110. Зато обратите внимание на "ландшафт" кузовных панелей - он стильно неоднороден. Если выштамповки на капоте не вызывают удивления, то линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через все боковые панели, действительно добавляет автомобилю индивидуальности. Именно так, теряя в технологичности производства и выигрывая в имидже, создатели автомобилей и зарабатывают себе место под солнцем.

Низ заднего бампера, уходящий под днище машины, снабжен специальными пластмассовыми аэродинамическими гребешками. Правда, их долговечность и сохранность ставится под сомнение буксировочной проушиной. "Купите мягкий капроновый трос!" - так и умоляет нежный пластмассовый бампер, окрашенный, как и весь кузов, золотистым "металликом". Красив Акцент, корейский сын!

ФАНТАСТИКА ИЗ СЕРОГО ПЛАСТИКА

Распахиваю дверь, и...ба, постойте, а не сломал ли я сгоряча ее, откинувшуюся почти на девяносто градусов? Нет, все верно, она имеет полное право так открываться, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть - машина-то трехдверная. Захлопываю - и тут же замечаю обидный просчет эргономистов: внутренная ручка расположена не как на "восьмерках", вертикально и под наклоном, а горизонтально и в неудобном месте. Тянуться за распахнутой дверью удобно, а закрывать с маленьких углов не очень - кисть руки устает. Простим? Скорее да, ведь подлокотник в двери сделан достаточно удобно, а это важнее всяких ручек. Еще одна неожиданность - привычных кнопок блокировки дверей нет, а их роль выполняют специальные стопоры прямо над ракушками внутренних ручек. Внутреннее убранство Акцента - очередной повод поточить ножи "западникам" и "восточнофилам". Заняв боевые стойки, первые будут напирать на безликость, дешевость, вторые - на комфорт, "все-для-человека" и тому подобное.

Сохраняя шаткий нейтралитет, в "минусы" занесу руль и рычаг коробки передач - обод первого слишком тонок, и, как и рычаг, не слишком приятен на ощупь. Отбрасывая тактильные ощущения, скажу, что и тот, и другой стопроцентно функциональны и не мешают управлять автомобилем. По-настоящему сбивают с толку лишь перенасыщенные "смыслом" подрулевые переключатели. Когда нашел, как включить омыватель лобового стекла, радовался, словно ребенок. Да и из-за толстого левого переключателя из поля зрения пропадают блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. В "плюсах" - эффективная система вентиляции, удобные сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, регулировка руля по высоте, простота управления. Отчасти последнее объясняется еще и тем, что самих функций немного - автомобиль-то недорогой. Его "бюджетность" с головой выдал и перчаточный ящик, крышка которого "открылась" прямо на ноги.

Для всяких мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле, покрытые небольшими резиновыми ковриками. Сиденья встречают тело жестко, но держат крепко. Не Recaro конечно, но неплохая боковая поддержка чувствуется, и это помогает смелее проходить острые повороты, не боясь слететь со своего рабочего места. Автомобиль радует хорошей обзорностью через широкое лобовое стекло, а вот с задним видом не так все гладко - слишком узкий проем, больше похожий на бойницу, заполнен задними подголовниками и дополнительным стоп-сигналом. Складывающиеся зеркала заднего вида регулируются из салона посредством довольно хлипких на вид, но удобных ручек. Что касается задних пассажиров, то они не будут разочарованы - с комфортом уместится и рослый человек. Причем для его коленей придумана специальная выштамповка в задних стенках передних сидений. Есть куда пристроить локти, да и голова не касается потолка, изгибающегося в "конфликтном" месте волной. Кроме этого, задний пассажир сам сможет отодвинуть пустое переднее кресло вперед, для этого предусмотрена небольшая педаль у правой "салазки". Но, согласитесь, самое интересное в автомобиле все же происходит не на заднем сиденье.

ВОСТОК - ДЕЛО ВЫСОКООБОРОТИСТОЕ

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и под капотом оживает 1.34-литровое, поперечно расположенное чудо корейской инженерной мысли, снабженное распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. Такая прогрессивная схема позволяет добиться мощности в 76 л. с. и достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Но это не самое интересное.

При езде в "городском цикле" быстро замечаешь, что мотор приятно двуличен: с одной стороны, он любит исключительно высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, достигая апогея при 5500 об/мин, а с другой, позволяет в полной мере использовать максимум крутящего момента при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном темпе. И все же стихия этого автомобиля - динамика. Под стать и "коробка" - пятиступенчатая механика. К четкости включения передач никаких претензий у меня не появилось, а вот ходы могли бы быть и поменьше, да и вторая передача часто не хотела включаться при торможении двигателем.

От переднего привода всегда ждешь отточенной управляемости, острого и информативного руля. Но и здесь Акцент ведет себя не по-мужски кокетливо. На небольшой скорости автомобиль с некоторым опозданием реагирует на действия рулем, так и нарываясь на нелицеприятные "комплименты". И становится совершенно другим на скорости - острым, отзывчивым, но хладнокровным, ведь на руле сохраняется отличное информативное действие. И это, несмотря на то, что от упора до упора есть 2.8 оборота, которые, правда, не вызывают неприятных эмоций благодаря гидроусилителю.

Пару слов о подвеске: если бы меня с завязанными глазами посадили в Hyundai Accent II и прокатили по неидеальным питерским улицам, то я безошибочно "определил" бы этот автомобиль в куда высший класс, чем он сейчас занимает. А все благодаря тому, что за время всего теста его подвеска ни разу не намекнула на пробой, мягко проглотив все, что попадалось на петербуржских "направлениях"! При этом, будучи заточенной под активную езду, она старательно противостоит кренам и раскачке, доставляя водителю массу положительных эмоций. Не слишком ли радужная картина получается? Но ведь как долго она сможет радовать владельца своими потребительскими качествами, может показать только длительная эксплуатация, а короткий тест лишь выдает авансы. Правда, не на пустом месте.

ЧТО В ИТОГЕ?

Чтобы как следует оценить все "за" и "против", вернемся к цене автомобиля. Базовые модели продаются по $7700 - это действительно ценовой прорыв, оставляющий внизу лишь АвтоВАЗ и Daewoo Nexia. Но цена - это не главное преимущество Акцента. Это не дешевый, а современный, качественный автомобиль, по сумме качеств оставляющий за своей спиной многих конкурентов и продающийся сегодня по приемлемой цене. Тем более, что дешевая цена - понятие растяжимое. Участвовавший в тесте автомобиль был дополнительно оснащен кондиционером, АBS с системой распределения тормозного усилия EBD, раздельной спинкой заднего сиденья. Все это увеличило стоимость до $9000. Уже дорого? А ведь столько добавилось полезного, и всего за $1300. Думайте, считайте...

Читайте далее:

Рабочая сила
Новая кровь
Почем седан для народа?
Большой переполох в маленьком квартале
ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН
Привыкайте к хорошему
Ростовский акцент
Три выстрела в "десятку"
Малая автоматизация
Акцент на качество
Hyundai Accent.
Акцент — на Рио.
В бой идут одни «малыши».
Лицо корейской национальности.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

watches

longines conquest automatic hublot seamaster planet ocean ??????????????????????????...

» Ответить...
khan, Anton

Bing

cheap womens timberland boots cheap womens timberland boots timberland premium boots ...

» Ответить...
khan, Anton

watches

omega seamaster 300 ladies cartier tank watch breitling chronomat evolution Kellohuo...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Лицо корейской национальности.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: James Blunt photo | Jude Law photo