Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai i10+0
Hyundai i10
 
Hyundai Avante+0
Hyundai Avante
 
Hyundai NF+3
Hyundai NF
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вооруженный дизельным двигателем Hyundai Santa Fe обрел новые способности… Почти одновременно сняв с производства Santa Fe первого поколения и Terracan, компания Hyundai выпустила автомобиль, который должен был стать достойной заменой обоим.

  

Объявления:


$25000
2008 г., Москва, пробег 70000, цвет: синий
 
Hyundai Santa Fe 2.7 V6$12500
2001 г., Брянск, пробег 170000, цвет: Черный
 
Hyundai Santa Fe 2.7 V6$12500
2001 г., Брянск, пробег 170000, цвет: Черный
 
Hyundai Santa Fe 2.0 crd$21600
2004 г., Москва, пробег 89000, цвет: серебряный металлик
 
Купить или продать Hyundai Santa Fe
 

До недавнего времени можно было купить Hyundai Santa Fe New с любым двигателем при условии, что это будет V-образная 2.7-литровая «шестерка», доставшаяся ему от предшественника, хотя и модернизированная. Подобное положение дел не устраивало никого, и вот с нынешнего лета можно заказать дизельную версию кроссовера с мотором 2.2 литра и мощностью 150 л. с. Тенденция правильная, тем более что в бензиновой версии Santa на свои почти сорок тысяч долларов явно не тянул. Причем не тянул буквально – устаревшая коробка с длинными первой и второй передачами сводила все усилия бодрого мотора на нет. Красивый старт со светофора, на что намекали стремительные обводы, не получался, «девятки» реально давали фору едва не в корпус. Это потом, когда скорость наберется, двигатель задышит полной грудью и придет в согласие с коробкой, Santa ехал, как должен – быстро и уверенно. Но ведь для имиджа старт важнее… Другое дело дизель! Он хватает с первых метров и тащит Hyundai, как бы тот ни упирался, до тех пор, пока за 12.3 секунды не наберет сотню. Приятно также, что мотор не скисает и после ста, продолжая разгон почти до максимальной скорости ровно и мощно. При этом не шумно, хотя изображение в зеркале заднего вида на хорошем газу становится слегка размытым – это факт. На холостых же вибрации едва ощущаются, а характерный рокоток становится даже приятным. Более тяжелый дизель, из-за которого снаряженная масса увеличилась на 73 кг, ничуть не ухудшил управляемость, а курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях, даже улучшил. Теперь Santa Fe не так боится продольных неровностей и колеи, да и в повороты заныривает четче, демонстрируя небольшую избыточную поворачиваемость под сброс газа.

БОЛЬШЕ ТЯГИ – ГЛУБЖЕ КОЛЕЯ

С появлением дизельного мотора радикально изменилось поведение автомобиля не только и не столько на асфальте. Теперь Santa стал, в кроссоверных пределах, разумеется, вполне себе проходимым полноприводным универсалом. Дорожный просвет в 201 мм, конечно, слегка завышен, но 19 см точно будет, а для большинства наших дачных, пикниковских и подобных «направлений» этого более чем достаточно. Противобуксовочная система с блокировкой муфты полного привода теперь работает намного увереннее, что заметно не только на пересеченной местности, но и на песке. Уверен, что новый двигатель кроссовера отлично покажет себя и зимой на снегу, и осенью на зыбком грунте. Помнить надо лишь о свесах и порожках, о пластиковой защите днища и бамперах, тогда все будет в порядке.

ПОЛСОТНИ ЗА ЛЮБОВЬ

Дизельный Santa Fe с АКПП и в приличной комплектации стоит 50 тысяч долларов. Серьезная, надо сказать, заявка – уже без ставших было привычноми скидок на то что Корея – не Япония. Явно завышенная цена на новый кроссовер, я имею в виду бензиновую версию, уже подпортила Hyundai рейтинги продаж, особенно на фоне прежней модели. Выручит ли дизельная версия с учетом, что она еще дороже, почти не вопрос… Ведь за такие деньги можно взять не только вполне себе полноценные SUV – скажем, KIA Sorento или что-нибудь из SsangYong, но и кроссоверы, играющие на том же поле. Возьмем, к примеру, тот же Land Rover Freelander… Будь Santa хотя бы семиместным, как на других рынках, можно было бы о чем-то говорить, а так – воздержусь от радужных прогнозов, как бы ни шел ему дизель!

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Равнение – на Корею!
Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Служили три «корейца»
Старики-разбойники
Дизель и «автомат»
Спокойствие, только спокойствие
Зачем вы выросли, парни?
SUV В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ?
Курорт
Хочу быть "Рэксом"
НЕДЕШЕВО И НЕСЕРДИТО
Отлакированный «Паркетник»
Прагматик
Степень функциональности
С лицом или без лица?
На все случаи жизни горожанина.
Под солнцем Нью-Мексико.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Cheap Pandora Perle di vetro Online vendita 2014

ed to purchasing a team business, your alternative will be to decide which products you want to inve...

» Ответить...
khan, Anton

goose

canada goose snow mantra canada goose snow mantra canada goose snow mantra Canada Go...

» Ответить...
khan, Anton

pandora

pandora dog charm search pandora pandora charm meanings pandora internet radio - li...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Hyundai Santa Fe с дизельным двигателем»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Cornwall on Hudson NY Real Estate | Cortland NY Real Estate