Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai i20+0
Hyundai i20
 
Hyundai Santamo+2
Hyundai Santamo
 
Hyundai Avante+0
Hyundai Avante
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Мини для миди

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Минивэны захватили не только часть рынка — умы и кошельки европейцев также. Hyundai Motors, не желая отставать от конкурентов, в 2001 году выставил на рынок модель FC, а в этом — Matrix.

  

Объявления:


Hyundai Matrix 1,8$13500
2004 г., Москва, пробег 40000, цвет: голубой
 
Hyundai Matrix 1,8$14600
2004 г., Москва, пробег 105000, цвет: Серо-зеленый
 
Hyundai Matrix 1,8$17500
2006 г., Москва, пробег 16000, цвет: Синий металлик
 
Hyundai Matrix 1,8$16000
2004 г., Москва, пробег 100000, цвет: серо-синий металлик
 
Купить или продать Hyundai Matrix
 

Создан Matrix на базе достаточно известной в России модели малого класса Lantra (она же Elantra, она же Avante). Несмотря на это, а также на усматриваемое некоторыми сходство с УПВ Hyundai Trajet, выглядит минивэн абсолютно по-своему. Дело в том, что при его создании не обошлось без итальянцев, конкретнее, без Pininfarina.

Благодаря небольшим деталям, удачно «разбросанным» по всему кузову, модель узнаваема — не только по вырезу арки переднего крыла и высоко задранному заднему окошечку, которое находится в области грузового отсека, но и по общим очертаниям, особенно по оригинальным переходам панелей на верхних элементах капота и задней части. Стилистика минивэна слегка намекает, что кузов его разрабатывался той же «конторой», что и кузов известного Fiat Multipla. Правда, с учетом национальных особенностей и нареканий на «рубленость» итальянского минивэна. Неугомонные технари, однако, отмечают, что подобный «прилив» — мера вынужденная, и обратились к ней из соображений борьбы за внутренние объемы. Как бы то ни было, внешность Matrix в хорошем смысле своеобразна, что во времена обмылков и потомков «Комиссброта» (модель R.W. фирмы Hanomag (1924 г.) прозвана за формы «корочкой хлеба» — «Komissbrot») весьма на руку дилерам.

Внешность внешностью, но на ней далеко не уедешь. А ходовые качества Matrix очень противоречивы. В первую очередь, из-за подвески, рассчитанной на хорошие дороги. Автомобиль, имеющий высокий центр тяжести (а здесь он именно такой), на высоких скоростях волей-неволей должен достаточно сильно крениться в поворотах. Чтобы избежать этого, разработчики Matrix постарались найти компромисс: подвеску сделали достаточно жесткой и короткоходной.

Для немецких и иже с ними автобанов такой вариант, скорее всего, единственно правильный. Однако у нас, в российских мегаполисах, поведение подвески корейского минивэна может вызвать, мягко говоря, недоумение. И вот почему: то ли короткий ход механизма подвески, то ли его жесткость провоцируют появление громких стуков при переезде через выбоины в асфальте. На скорости примерно до 40 км/ч это не очень проявляется, но при достижении 60 — 70-ти ст?оит тщательно объезжать люки и прочие прелести городских дорог, дабы избежать нежелательной «музыки», которая в объемистом салоне при закрытых окнах «давит на уши».

В остальном подвеска Matrix заслуживает самых достойных отзывов — с учетом класса автомобиля, разумеется. Несмотря на высокий центр тяжести, при маневрировании на больших скоростях (80 — 120 км/ч) кузов минивэна кренится не сильно, и обитатели салона не испытывают дискомфорта.

Кстати, о дискомфорте. Кое-кто из немецких журналистов отмечал, что посадка в этом автомобиле не очень удобная. Мы долго не могли понять: вроде бы все на месте, кресла приличны, пространства для ног более чем достаточно, для голов и плеч тем паче — что же не устроило коллег из Германии? Пришли к выводу, что сравнение немцы проводили не с аналогами, которые, как водится, грешат «грузовой» посадкой, а с седанами, которые, разумеется, более комфортабельны.

Некоторые одноклассники Matrix, вышедшие из рук других восточных производителей, отличаются от нашего минивэна более низкими сиденьями, создающими иллюзию классической посадки в седане. Благо ли это? Если подходить с практической точки зрения, у Matrix сиденья как раз такие, какие и должны быть у четырехметрового минивэна — помогающие сэкономить место для размещения ног пассажиров и багажа.

Что касается климата в салоне, то наша команда из четырех человек, накатавшая в городе более чем 100 км при достаточно высокой температуре окружающего воздуха (26 — 28°С) и ставших, увы, стандартными для нормального рабочего дня пробках, неудобств не испытывала. С жарой помогал справляться прилично работающий кондиционер, с пробками — автоматическая КП.

Вообще, тандем из «автомата» и 1,6-литрового мотора очень недурно справлялся со своими обязанностями. Немного привыкнув к алгоритму переключения передач, можно достаточно динамично перемещаться не только в городских условиях, но и по трассе, расходуя при этом порядка 10 литров бензина на сотню километров. Правда, при высоких температурах внешнего воздуха работа кондиционера обусловливает повышенный (на 3 — 5 л в час) расход топлива. Провоцирует «прожорливость» и неумелое обращение с кондиционером. А еще не нужно увлекаться, стоя в заторах, забором воздуха извне: внутренняя рециркуляция организована отменно — позволяет отгородиться от чадящих ЗиЛов/КамАЗов и экономит топливо.

Оптимальный режим работы двигателя — 2000 — 3000 мин-1. Автомобиль достаточно уверенно трогается, хорошо набирает скорость; пассажиров при этом не бросает взад-вперед, а расход бензина не выходит за рамки нормативного.

Багажное отделение Matrix вначале не впечатлило, однако при детальном изучении вариантов трансформации салона выяснилось, что возможности этого минивэна намного обширнее, чем кажется. Во-первых, задние сиденья без особого труда, раздельно, трансформируются в грузовую площадку. Во-вторых, их можно сдвинуть вперед, увеличив эту самую площадку почти на 15 сантиметров. В-третьих, просто сложить, сделав Matrix «условно грузопассажирским» — с полезным внутренним объемом более 1200 литров (допустимая грузоподъемность минивэна — 477 кг).

Что касается всяких ящичков, коробочек, углублений и прочего — их здесь хоть отбавляй, даже под задним сиденьем есть полости.

Использовать этот автомобиль, на наш взгляд, имеет смысл в роли «семейного авто», которое в будние дни отвозит главу семейства на службу (с завозом детей в школу или детсад, к примеру), а по выходным доставляет семью в полном составе на лоно природы. Не закрыты для Matrix и пути в разряд развозных автомобилей: он вместителен, экономичен, удобен и привлекателен. На таком не стыдно и закордонного гостя в аэропорту встретить — не чиновника, разумеется, привыкшего к лимузинам класса «S», а нормального работягу, который имиджу уделяет второстепенное внимание.

Matrix сегодня имеет три основные модификации: с бензиновыми двигателями 1.6 (103 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), а также с трехцилиндровым турбодизелем в 82 л.с. Правда, в Россию последний вариант пока не поставляется. Для активного вождения вполне подходит версия с двигателем 1.8 — он менее «разговорчив» на больших оборотах, поскольку его надо реже «выкручивать».

Любопытно, что стоимость Hyundai Matrix в России ($15 — 16 тыс.) незначительно отличается от его стоимости в той же Германии.

Технические характеристики Hyundai Matrix 1.6 GLS

Кузов – 5-дверный минивэн

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1323

Полная масса, кг – 1510

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4025/1740/1685

Максимальная скорость, км/ч – 170

Время разгона до 100 км/ч, с ~ 12,7

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км ~ 8,4

Двигатель:

- тип – рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный

- рабочий объем, см3 – 1599

- мощность, л.с. при мин-1 – 107/5800

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 141/4500

- система питания – распред. впрыск

Трансмиссия – автомат., 4-ступенчатая

Размер шин – 195/55R15

Подвеска колес:

- передних – независимая, McPherson

- задних – независ., многорычажная

Тормоза – с ABS;

- передние – дисковые

- задние – барабанные

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР

Цена, $ – 15990

Текст: Игорь Владимиров

Читайте далее:

Бессменный
Мини для миди
Сколько стоит капитанский мостик?
Матрица.
Продукт «трех кровей».
Итальянская матрица с корейским содержимым.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

Moncler Patrick Down Puffer Padded Vest Gilet Men Black - $145.00 : moncler, billigtmonclerjacka.com

ustomers mails plus orders. C) Minimum cost Running a strong offline business may fee monthly or may...

» Ответить...
khan, Anton

cl

christian louboutin shoe prices official christian louboutin website christian louboutin a...

» Ответить...
khan, Anton

tiffany

tiffany m?n br?llop band tiffany klocka ?terg? till tiffany armband LOUIS VUITTON | ...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Мини для миди »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Flagstaff AZ news | Florance AZ news