Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
hyundaiHyundai – drive your way.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Hyundai Veracruz+30
Hyundai Veracruz
 
Hyundai Stellar+0
Hyundai Stellar
 
Hyundai NF+3
Hyundai NF
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Hyundai

Акцент — на Рио.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Опять Kia Rio, опять Hyundai Accent? Но повод вернуться к этим машинам есть, даже два. Во-первых, в Калининграде начали собирать обновленный Kia Rio. Во-вторых, Hyundai Accent таганрогской сборки теперь можно приобрести не только с механической коробкой передач, но и с четырехступенчатым «автоматом». Итак, Accent вновь cразится с Rio. На вооружении обоих соперников — «автоматы».

  

Объявления:


$360000
2008 г., Ростов-на-Дону, пробег 48500, цвет: вишневый мет.
 
Hyundai Accent 1500 GLS$8000
1995 г., Чебоксары, пробег 50000, цвет: Белый
 
Купить или продать Hyundai Accent
 
KIA Rio$11900
2007 г., Ижевск, пробег 60000, цвет: красный металлик
 
KIA Rio KIA RIO II$7600
2004 г., Москва, пробег 92000, цвет: металлик мокрый асфальт
 
Купить или продать KIA Rio
 

Правда, Kia — хэтчбек, а Hyundai — седан. Некорректно? Но мы намеренно пошли на этот подлог. Несмотря на то, что калининградские Kia Rio могут быть в облике как хэтчбека, так и седана, хэтчбеки — пока что редкий для России случай! — раскупают гораздо охотнее. А Hyundai Accent собирают в Таганроге только с кузовом седан. Так что мучительный выбор, скорее всего, сведется к такому вопросу: Rio-хэтчбек или Accent-седан? Попытаемся облегчить мучения.

Какие обновки у Rio? Легкая пластическая операция. «Подтянули» фары, изменили форму бампера — и теперь Киа Рио стал похож на Хонду Сивик. Пусть похож только мордашкой, но сходство все равно лестное. А все остальное осталось без изменений. И это хорошо — к чему менять и без того симпатичный профиль, который выгодно отличает Rio от конкурентов, например, от того же безликого Акцента.

Глядя на Rio, мы в очередной раз задались вопросом — это хэтчбек или все же универсал? Судя по большому заднему свесу — универсал. Но производители настойчиво уверяют, что хэтчбек. Пусть будет так.

Внутри Rio практически не изменился — те же понятные приборы, такая же невзрачная центральная консоль. А вот обивки дверей стали практичнее — в карманах появились приливы под бутылочки. Изменилась конфигурация надстройки над центральным тоннелем — приятно, что ниши для мелких вещей застелены резиновыми ковриками, которые можно легко снять и помыть.

Наш Kia Rio, кроме входящих в базовое оснащение гидроусилителя, кондиционера, передних электростеклоподъемников и водительской подушки безопасности, имел еще АБС, легкосплавные колеса, задние электростеклоподъемники, электрические регулировки зеркал и регулируемое по высоте водительское сиденье. Доплата за все эти радости составила $1500.

С Акцентом все проще. Покупателю остается лишь решить — «механика» или «автомат» — и соотнести свой выбор со своими финансовыми возможностями: или 9990 долларов, или 10990.

С точки зрения эргономики рабочего места водителя Rio лучше. Несмотря на то, что сиденья двух машин примерно одинаковы по форме, Kia выигрывает по набору регулировок. И руль на Kia лучше — с пухлым ободом, да вдобавок с кожаной обивкой. Правда, кожа какая-то скользкая — не змеиная ли? Кроме того, уже в базовой комплектации руль можно отрегулировать по высоте. Благодаря этому даже рослые водители могут подобрать удобную посадку.

В Акценте теснее. Помимо того, что и набор регулировок, и их диапазоны скромнее, здесь еще и руль закреплен жестко. Водитель выше 185 см подпирает коленями баранку, а его страдания усиливаются информационной блокадой: он не видит верхней части комбинации приборов, перекрытой ободом руля.

С другой стороны, салон Акцента оформлен интереснее. Хорошо смотрится «металлическая» центральная консоль с большими кнопками и рукоятками управления микроклиматом. Кстати, о микроклимате. При прочих равных, на Rio не предусмотрен подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров, а на Акценте мы обнаружили предназначенные для этого воздуховоды. Но вот незадача: направив весь поток в ноги, никакого движения теплого воздуха из этих каналов мы не ощутили. Такое впечатление, что их просто забыли подсоединить…

На роль такси ни Rio, ни Accent не годятся — уж очень сзади тесно! Если водитель отодвинется до упора назад, то за ним нормально усядется разве что ребенок. Но мы, ради эксперимента, все же попробовали усадить назад троих взрослых мужиков. Не получилось: у последнего ноги в салон уже не влезли. Так что оба автомобиля рассчитаны на перевозку не пяти человек, а в лучшем случае четырех с половиной. Но если из двух зол выбирать меньшее, то этим злом будет Accent: чуть больше места для ног и салон чуть шире.

Зато на Rio удачнее багажник. И не только потому, что это хэтчбек-универсал. Пятую дверь удобно открывать, удобно закрывать. Внутри есть два вместительных кармана и розетка на 12 вольт. Кое-что можно спрятать под коврик, где лежит полноразмерная запаска. Причем, подняв коврик, его не придется держать — достаточно подцепить к крыше специальный крючок. Объем багажника можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.

Ничего подобного Accent предложить не может. В багажнике — никаких дополнительных удобств, а его крышка не включена в цепь центрального замка: багажник открывается либо рычажком с места водителя, либо ключом. Хорошо еще, предусмотрена простейшая трансформация: для перевозки длинномеров можно откинуть спинку заднего сиденья.

Раньше нам приходилось ездить на этих автомобилях с механическими коробками передач, а потому особое внимание — «автоматам». На первый взгляд, гидромеханические коробки идентичны: четыре передачи, прямой ручей селектора на шесть положений, отключаемый overdrive, близки передаточные числа. Отличия проявляются в движении. На Kia Rio трансмиссия имеет лучшую «информационную поддержку» — все режимы отражаются на комбинации приборов. А при включении задней передачи на комбинации загорается красная буква «R» — чтобы водитель не перепутал впопыхах направление движения (на Акценте управляться с селектором приходится вслепую). Но на этом преимущества «автомата» Rio заканчиваются. Он страдает запаздываниями и грубо переходит с высших ступеней на низшие. Впрочем, коробка Акцента работает не намного лучше, но все же мягче, и передачи перебирает порезвее. Разгонную динамику Акцента мы оценили выше именно за работу «автомата», хотя предельные возможности автомобилей отличаются «на толщину волоса»: при параллельном разгоне с нуля до 130 км/ч Accent обходит своего оппонента всего на 5—6 метров.

У «автомата» Rio есть еще одна особенность. Режим «2» можно назвать зимним: если селектор стоит на «двойке», то автомат использует только вторую передачу — и при трогании с места, и в режиме kick-down. На скользкой дороге разгон со второй передачи помогает избежать лишней, а порой и опасной пробуксовки ведущих колес. А на Акценте режим «2» самый обычный — «автомат» включает и первую, и вторую передачи.

Тормоза. Здесь в пользу Акцента сыграли шины — как это ни странно, но корейский автомобиль, собранный в России, оказался укомплектован итальянскими шинами Pirelli P3000. И немудрено, что их сцепные свойства на всех покрытиях оказались лучше, чем у корейских Kumho, в которые был обут Kia Rio. Тормоза Акцента понравились больше и благодаря лучшему реактивному действию на педали. Зато Rio имеет АБС, и это серьезный козырь.

Вряд ли кто-нибудь ждет от этих автомобилей отточенной управляемости. Но если относительно недорогая машина умеет прилично ездить, то это особенно радует. Hyundai Accent умеет. Даже с «автоматом» приятно зайти в поворот побыстрее, поиграть газом, наслаждаясь быстрыми и четкими реакциями. «Прозрачный» гидроусилитель руля ни на секунду не разрывает связь водителя с автомобилем и дорогой. Да и в штатных режимах Accent хорош.

Kia Rio в управлении надежен, но не более того. Его реакции не столь точны, крены выше, а чувствительность, наоборот, ниже. Когда идешь по прямой — все хорошо, и даже низкая чувствительность на руку. Но в пределе Rio демонстрирует банальную недостаточную поворачиваемость.

Если говорить о плавности хода, то Kia Rio чуть мягче реагирует на волны асфальта и крупные неровности. А вот с мелочами подвеска справляется плохо — на всех швах и стыках — тук-тук, тук-тук. Так же реагирует на мелкие неровности и Accent. Но здесь это более закономерно — подвеска Акцента на любой дороге воспринимается как более жесткая.

А акустический комфорт? Комфорт — это громко сказано. Шуршание шин, подвывание ветра на высокой скорости и, главное, неприятное повизгивание двигателей. Увы, на обоих автомобилях моторы заглушают все прочие звуки уже после 3000 об/мин.

Подводим итоги. На сей раз по очкам впереди Kia Rio. Но его превосходство над Акцентом совсем небольшое. К тому же принимавший участие в нашем тесте Rio был лучше оснащен, что, как мы уже упоминали, повлекло за собой увеличение цены на $1500. Но если бы машины были в одинаковых комплектациях, то и оценки, скорей всего, были бы очень близки. Accent, даже с «автоматом», нужно признать более «драйверским» автомобилем (главное, чтобы драйвер не был очень рослым). А характер Rio — более «семейный». И еще нам кажется, что не стоит экономить $400, выбирая Rio-седан. Хэтчбек, только хэтчбек!

Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ

Фото Олега Растегаева

Комментарии к фотоматериалам:

1. У водителя свой мини-бардачок.

2. Перчаточный ящик не по-корейски просторен.

3. Правильно скомпонованные приборы плюс простенький механический одометр.

4. В Акценте складывается только спинка заднего сиденья.

5. Селектор «автомата» на Акценте работает по «прямоточной» схеме.

6. Жесткие сиденья напоминают немецкие автомобили.

7. Багажник открывается либо рычажком с места водителя, либо ключом снаружи.

8. Спинка заднего сиденья Kia складывается по частям, а вот подушка откидывается только целиком.

9. Боковые ниши багажника — очень кстати. Есть и розетка на 12 вольт.

10. Содержимое багажника прикрывает мягкая шторка.

11. В обоих автомобилях сзади места мало, а в Rio теснее, чем в Акценте.

12. В Kia предусмотрены регулировки высоты и угла наклона водительского сиденья.

13. В противосолнечном козырьке — большое зеркало.

14. Приборы Rio украшают электронный одометр и лампочки индикации режимов работы «автомата».

15. Маленький бардачок — это стандартное оборудование, а пассажирская подушка безопасности над ним — дополнительное.

Читайте далее:

Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Теория оптимизации
Рабочая сила
Не шокирующая Азия
Нужен «малыш» за $16 000
В поисках истины
448 000 рублей
Новая кровь
Почем седан для народа?
Большой переполох в маленьком квартале
ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН
Привыкайте к хорошему
Ростовский акцент
O, Рио, Рио...
Корейский кандидат
Здравствуй и прощай?
Евростандарт
Три выстрела в "десятку"
Малая автоматизация
Некорректное сравнение
Акцент на качество
Kia Rio.
Не тот боец, что с "автоматом"...
Hyundai Accent.
Акцент — на Рио.
Маленькие, но гордые.
От шести до десяти.
В бой идут одни «малыши».
Корейская морковка из Калининграда
Лицо корейской национальности.
Все обзоры Hyundai
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Лис
Чушь
» ответить   оценить    27-10-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

khan, Anton

timberland

womens timberland boots cheap timberland boots for sale womens timberland boots cheap ...

» Ответить...
khan, Anton

timberland

timberland boots online mens black timberland boots timberland boots online Dr. Mart...

» Ответить...
khan, Anton

ugg

ugg bailey button sand | ugg boots f?r kids | online ugg boots Skor - Nordens st?rsta ut...

» Ответить...

Тест-драйв Hyundai: «Акцент — на Рио.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Hyundai | Купля-Продажа Hyundai | Тесты Hyundai | Ремонт и обслуживание Hyundai | Тюнинг Hyundai | История Hyundai | Рейтинг Hyundai
ADS: Cosmos MN news | Cottage Grove MN news